Газообмен между организмом и окружающей средой. Дыхание растений - Процессы дыхания, передвижения веществ и выделения в организмах - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Газообмен между организмом и окружающей средой. Дыхание растений - Процессы дыхания, передвижения веществ и выделения в организмах - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I.Вводная часть.

II. Объяснение учителя.

III. Самостоятельная работа.

IV. Закрепление знаний.

V. Подведение итогов.

Ход урока

I. Вводная часть

Внимательно прослушайте вводную информацию от учителя.

II. Объяснение учителя

Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.

III. Самостоятельная работа

1. Изучите § 29 учебника.

2. Выполните задания 1, 3—6 на с. 18-20 рабочей тетради.

3. Устно ответьте на вопросы.

- Какой процесс называют дыханием?

- В чём состоит значение дыхания?

- Почему на свету у растений трудно обнаружить процесс дыхания?

4. Если вы успешно справились с предыдущими заданиями, выполните задание 2 на с. 19 и задание 7 на с. 21 рабочей тетради.

IV. Закрепление знаний Фронтальная беседа по вопросам.

V. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]