Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Передвижение веществ в организмах. Передвижение веществ у растений - Процессы дыхания, передвижения веществ и выделения в организмах - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I. Самоконтроль в группе.
II. Объяснение учителя.
III. Самостоятельная работа.
IV. Закрепление знаний.
V. Подведение итогов.
Ход урока
I. Самоконтроль в группе
Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.
II. Объяснение учителя
Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.
III. Самостоятельная работа
1. Изучите § 30 учебника.
2. Выполните задания 1-4 и 8 на с. 21-24 рабочей тетради (на основе объяснения учителя, изучения текста и рис. 72 учебника).
3. Устно ответьте на вопросы.
- Какое значение имеет передвижение веществ в жизнедеятельности растительного организма?
- В чём разница в передвижении воды, минеральных и органических веществ?
4. Если вы успешно справились с предыдущими заданиями, выполните задания 5 и б на с. 23 и задание 9 на с. 25 рабочей тетради.
IV. Закрепление знаний Фронтальная беседа по вопросам.
V. Подведение итогов
Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.