Передвижение веществ в организмах. Передвижение веществ у растений - Процессы дыхания, передвижения веществ и выделения в организмах - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Передвижение веществ в организмах. Передвижение веществ у растений - Процессы дыхания, передвижения веществ и выделения в организмах - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I. Самоконтроль в группе.

II. Объяснение учителя.

III. Самостоятельная работа.

IV. Закрепление знаний.

V. Подведение итогов.

Ход урока

I. Самоконтроль в группе

Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.

II. Объяснение учителя

Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.

III. Самостоятельная работа

1. Изучите § 30 учебника.

2. Выполните задания 1-4 и 8 на с. 21-24 рабочей тетради (на основе объяснения учителя, изучения текста и рис. 72 учебника).

3. Устно ответьте на вопросы.

- Какое значение имеет передвижение веществ в жизнедеятельности растительного организма?

- В чём разница в передвижении воды, минеральных и органических веществ?

4. Если вы успешно справились с предыдущими заданиями, выполните задания 5 и б на с. 23 и задание 9 на с. 25 рабочей тетради.

IV. Закрепление знаний Фронтальная беседа по вопросам.

V. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]