Освобождение организма от вредных продуктов жизнедеятельности. Выделение у растений - Процессы дыхания, передвижения веществ и выделения в организмах - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Освобождение организма от вредных продуктов жизнедеятельности. Выделение у растений - Процессы дыхания, передвижения веществ и выделения в организмах - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I. Самоконтроль в группе.

II.Объяснение учителя.

III.Самостоятельная работа.

IV. Закрепление знаний.

V. Подведение итогов.

Ход урока

I. Самоконтроль в группе

Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.

II.Объяснение учителя

Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.

III. Самостоятельная работа

1. Изучите § 32 учебника до раздела “Выделение у животных” на с. 120.

2. Выполните задания 1-4 на с. 27-28 рабочей тетради.

3. Устно ответьте на вопросы.

- Какое значение имеет выделение веществ из организма?

- Как происходит выделение веществ у растений?

4. Подготовьте сообщение о выделении веществ и его значении в жизни растений.

IV. Закрепление знаний Фронтальная беседа по вопросам.

V. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]