Движение организмов - Технологическая карта темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Движение организмов - Технологическая карта темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Задачи урока:

продолжить формирование знаний о разных формах поведения организмов на примере различных движений;

• показать разнообразие способов передвижения одноклеточных и многоклеточных животных в водной, наземной, воздушной средах и в почве.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: учащиеся продолжают знакомство с движением организмов, многообразием способов движения.

Метапредметные: учащиеся осваивают основы исследовательской деятельности, включая умение наблюдать за жизнедеятельностью организмов.

Личностные: учащиеся развивают познавательные потребности на основе интереса к изучению жизнедеятельности животных и растений.

Основные понятия урока: движение растений, передвижение животных.

Деятельность учащихся: работа с текстом и иллюстрациями учебника, выполнение заданий в рабочей тетради,

сотрудничество с одноклассниками при обсуждении особенностей движения организмов.

Деятельность учителя:

Ход урока

I. Организационный момент

Учитель вместе с учениками формулирует основные цели и задачи урока.

II. Актуализация и проверка знаний

Учащиеся сообщают учителю о результатах самоконтроля. (Самоконтроль усвоения изученного материала внутри группы проводится по вопросам в конце параграфа учебника или по вопросам в инструктивной карточке.) Учитель может сам проконтролировать усвоение материала учащимися в одной из групп.

III. Изучение нового материала

Учитель контролирует работу учащихся в группах, при необходимости оказывает им помощь. (Самостоятельная работа учащихся по инструктивным карточкам в группах.)

IV. Закрепление знаний

1. Проверка правильности выполнения учащимися заданий 3—6 в рабочей тетради.

2. Заслушивание и обсуждение сообщений учащихся о жизни и поведении домашних животных.

V. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]