Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Строение клетки - Инструктивная карточка темы - Клетка - основа строения и жизнедеятельности организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I. Объяснение учителя.
II. Самостоятельная работа.
//I. Закрепление знаний.
IV. Подведение итогов.
Ход урока
I. Объяснение учителя
Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.
II. Самостоятельная работа
1. Выполните в рабочей тетради задания 1, 2 и 4 на с. 26-27 (на основе объяснения учителя и материала § 8 и рисунков 14 и 15 учебника).
2. Выполните лабораторную работу “Приготовление и рассматривание препарата кожицы чешуи лука под микроскопом” по инструкции на с. 32-33 учебника. Оформите её в рабочей тетради, задание 5 на с. 28.
3. Устно ответьте на вопросы.
- Для каких клеток характерна клеточная стенка (оболочка)? Какова её роль?
- Какую роль выполняет генетический аппарат клетки?
- В чём состоит принципиальное отличие строения клеток бактерий от клеток растений, животных и грибов?
III. Закрепление знаний
1. Проверка правильности выполнения лабораторной работы и её оформления в рабочей тетради.
2. фронтальная беседа по вопросам.
IV. Подведение итогов
Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.