Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Характеристика царства Растения. Водоросли - Общая характеристика царства Растения - Инструктивная карточка темы - Многообразие организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I. Вводная часть.
II. Объяснение учителя.
III. Самостоятельная работа.
• Характеристика царства Растения.
• Водоросли.
IV. Закрепление знаний.
V. Подведение итогов.
Ход урока
I. Вводная часть
Внимательно прослушайте вводную информацию от учителя.
II. Объяснение учителя
Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.
III. Самостоятельная работа
• Характеристика царства Растения
1. Изучите § 13 учебника.
2. Выполните задания 1, 2, 4, 5 на с. 47-49 рабочей тетради.
3. Устно ответьте на вопросы.
- Какие признаки присущи представителям царства Растения?
- Чем различаются представители низших и высших растений?
• Водоросли
1. Изучите § 14 учебника.
2. Выполните задания 2 и 4 на с. 50-51 рабочей тетради.
3. Устно ответьте на вопросы.
- Почему водоросли относят к низшим растениям?
- Какие группы водорослей вам известны?
- Можно ли все растения, обитающие в воде, отнести к водорослям?
IV. Закрепление знаний Фронтальная беседа по вопросам.
V. Подведение итогов
Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу в группах, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.