Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Контрольно-обобщающий урок - Обмен веществ и питание растений - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I. Вводная часть.
II. Контроль и обобщение знаний.
III. Подведение итогов.
Ход работы
I. Вводная часть
В ходе фронтальной беседы с учителем обсуждаются наиболее важные вопросы темы.
II. Контроль и обобщение знаний
1. Обобщающая беседа с учителем по вопросам.
2. Выступления с сообщениями “Роль фотосинтеза в природе и жизни человека”.
III. Подведение итогов
Совместное с учителем обсуждение и оценивание результатов работы групп и каждого учащегося. Вы сами оцениваете работу группы в целом и каждого ученика в отдельности. Учитель может согласиться или не согласиться с оценкой вашей работы.
По результатам работы каждый ученик получает две оценки. Первая одинакова для всех членов группы, характеризует работу группы в течение изучения всей темы. Вторая индивидуальна для каждого ученика и отражает его успехи при изучении материала темы.