Химия 11 класс - контрольные и проверочные работы к учебнику О. С. Габриелян - 2016 год
ПРЕДИСЛОВИЕ - ХИМИЯ 11 класс - КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ к учебнику О. С. Габриеляна - 2016 год
Настоящее учебное пособие к учебнику О. С. Габриеляна “Химия. Углублённый уровень. 11 класс”, соответствующему Федеральному государственному образовательному стандарту, составлено на основе авторской программы О. С. Габриеляна1 и входит в состав УМК.
Предлагаемое пособие состоит из двух частей и предназначено для текущего и итогового контроля, а также для подготовки к ЕГЭ. Каждая работа рассчитана на один академический час и содержит разнообразные по форме задания, в том числе в формате ЕГЭ, что позволяет проверить уровень подготовки учащихся по каждой теме учебной программы. Все работы являются комбинированными и состоят из трёх частей: А, В и С.
Задания части А (с выбором ответа) представлены следующими типами:
— незаконченное утверждение, окончание которого является ответом;
— определение правильности приведённых суждений;
— расчётные задания, предполагающие несложные вычисления.
Выполнение заданий части В предполагает:
— установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;
— выбор трёх правильных ответов из предложенного перечня (множественный выбор);
— написание ответа в виде набора цифр.
При выполнении заданий части С ответ необходимо представить в развёрнутом виде. Эти задания проверяют усвоение основополагающих элементов содержания, требуют умений проводить расчёты при решении различных химических задач, применять приобретённые теоретические знания для объяснения сущности химических явлений и процессов.
Учитель может использовать каждую из частей предложенных работ по отдельности, в зависимости от цели контроля. Задания частей В и С могут быть использованы полностью или в виде отдельных фрагментов для проверки и закрепления содержания на отдельных этапах урока, а также в качестве домашнего задания.
С целью формирования навыков смыслового чтения в пособие включены задания, предполагающие интерпретацию информации, которая представлена в виде графиков, схем, таблиц.
Данное пособие поможет учителю реализовать программу индивидуальной образовательной траектории обучающихся, спроектировать учебный процесс, направленный на достижение образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных) в соответствии с требованиями ФГОС.
1 См.: Химия. 10—11 классы. Рабочие программы: учебно-методическое пособие. — М.: Дрофа, 2013.