Английский язык - Поурочные разработки 4 класс
Степени сравнения прилагательных - BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY
Цели: развитие лексико-грамматических и орфографических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»; активизация навыков аудирования и диалогической речи, лексических и аудитивных навыков.
Оборудование: картинки по теме «Город и село»; жетоны для игры «Аукцион»; карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся; демонстрационная таблица по теме «Степени сравнения прилагательных»; карточки с заданием для закрепления нового материала по теме «Степени сравнения прилагательных».
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! I’m glad to see you today. How are you?
— Do you like to talk about the weather?
— How often do you talk about the weather?
— Do you like to read fairy tales and act them out?
— Let’s have a talk about different kinds of the weather today.
(Учитель приветствует детей и сообщает им цель урока.)
II. Фонетическая зарядка
У нашей обезьянки — a monkey — настроение тоже хорошее. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним.
Обезьянка кончик язычка поместила между зубами и быстро убрала.
Затем кончик язычка поместила между зубами и продувает воздух в щель.
Потом кончик язычка поместила в серединке нёба, слегка загнула его кверху и снова продувает воздух.
А теперь обезьянка сжала губы, не выпячивая их, и снова вернула их в прежнее положение.
(Дети повторяют за учителем упражнения из гимнастики для губ и язычка, каждое выполняется по два-четыре раза. Учитель старается работать индивидуально с каждым учеником.)
— Обезьянка изображает своих друзей. Как рычит собачка? ([r], [r], [r].)
— А когда сердится, как она рычит? ([br], [br], [br].)
— Как жужжат пчелки? ([z], [z], [z].)
— Как шипит змейка? ([θ], [θ], [θ].)
— Как бежит вода в кране? ([s], [s], [s].)
III. Речевая разминка
Игра «Аукцион»
(Дети по очереди называют различные слова по теме «Город и село». За каждое слово ученик получает жетон. Набравший большее количество жетонов становится победителем аукциона. Учитель заранее вывешивает на доске различные картинки по данной теме.)
IV. Развитие орфографических навыков
— Look at the following task, please. You can see some letters there. The task for you is to make up the words on the topic “The country and the city”.
(Учитель раздает ученикам карточки с заданием. Задача учащихся — расставить буквы в правильном порядке и записать получившиеся слова. Учитель может вывесить на доске картинки с изображением зашифрованных слов.)
Слова на карточках:
untryco (country) |
verri (river) |
restfo (forest) |
krpa (park) |
dengar(garden) |
fiedl (field) |
gebrid (bridge) |
adro (road) |
V. Активизация навыков аудирования и диалогической речи.
Работа в парах
— Listen to the dialogue and find out the weather in Sochi.
— Open your textbooks and read the dialogue in exercise 14 on page 37 in pairs.
(Учитель предлагает учащимся прослушать диалог из упр. 14 (учебник, с. 37). Аудиозапись прослушивается два раза. Во время первого прослушивания учебники должны быть закрыты. Задание для учеников — прослушать диалог и ответить, какая погода в Сочи. Во время второго прослушивания дети повторяют фразы из диалога за диктором. Затем они читают диалог в парах. В конце данного этапа урока ученики устно выполняют упр. 15 (учебник, с. 38).)
VI. Физкультминутка
— I think that you are tired. Stand up, please. It’s time to do some exercises.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Run! Go! Swim! Stand up!
(Учитель предлагает детям рассказать ранее разученное стихотворение и выполнить соответствующие движения.)
VII. Ознакомление с новым материалом по теме «Степени сравнения прилагательных»
— Look at page 38 in your textbooks. You can see a dialogue there. Мистер Рул знакомит нас с новым правилом.
— Vova, read it, please.
(Дети читают диалог из упр. 16 (учебник, с. 38). Учитель обращает внимание учеников на правило в рамочке (с. 38) и разбирает его с ними. На доске заранее вывешивается демонстрационная таблица по теме «Степени сравнения прилагательных».)
— And now, children, it’s time to repeat the words in exercises 19 and 21 on page 40.
— The next task for you is exercise 20 on page 40.
— Share your ideas, please.
(Учащиеся выполняют упр. 19 и 21 (учебник, с. 40) — повторяют за диктором прилагательные. Затем они делают упр. 20 (учебник, с. 40). В конце данного этапа урока учитель предлагает ученикам карточки с заданием для закрепления нового материала (РЗ, задание А2, с. 25.)
VIII. Активизация навыков чтения. Работа в группах
— Let’s read the story “The Sun and the Wind” from exercise 17 on pages 38—39 in your textbooks.
— Which is stronger?
— Do you like the Sun (the Wind)?
(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 17 (учебник, с. 38—39). Ученики читают текст про себя и отвечают на вопрос из задания перед ним. Затем дети делятся на группы по три человека и выполняют упр. 18 (учебник, с. 39) — читают рассказ по ролям вслух.)
IX. Подведение итогов урока
— It brings us to the end. It’s time to recite the poem and say “Goodbye!”
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand!
And say “Goodbye!”
— Thank you for your work. Goodbye, girls! Goodbye, boys!
Домашнее задание
Учебник: упр. 3 (с. 48); рабочая тетрадь: упр. 5 (с. 22).