Английский язык - Поурочные разработки 4 класс
Проверочная работа № 4 - TELLING STORIES
Цель: контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу “Telling stories”.
Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, my dear friends! How are you today?
— Who is absent today?
— Who is on duty today?
— What day is it today?
— We will have a test today. You will do different tasks.
II. Проведение проверочной работы
(На выполнение заданий отводится 35—40 минут. Первое задание для учащихся — орфографическое задание «Напиши вторую форму глагола». Каждый ученик получает карточку, на ней записаны семь-восемь неправильных глаголов в первой форме. Задание выполняется в течение пяти-семи минут. По истечении данного времени учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить орфографическое задание в нескольких вариантах.)
Примерное орфографическое задание на карточке:
Напиши вторую форму глагола (в Past Simple).
Be - _____; have - _____; do - _____; take - _____; meet - _____; think - _____; draw - _____; put - _____.
Ключи: Be — was/were; have — had; do — did; take — took; meet — met; think — thought; draw — drew; put — put.
(Оставшееся время (30—35 минут) отводится на выполнение упр. 1—5 (рабочая тетрадь, с. 35—36. В качестве дополнительного задания для наиболее подготовленных учащихся можно использовать КИМы (тесты 9, 11 и 12, с. 24—25, 28—31).)
III. Подведение итогов урока
— Well, children, thank you for your work. Goodbye, my dear friends!
(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)
Домашнее задание
Учебник: упр. 6 (с. 63); рабочая тетрадь: упр. 12 (с. 32), 19 (с. 34).