Цветик-семицветик - TELLING STORIES

Английский язык - Поурочные разработки 4 класс

Цветик-семицветик - TELLING STORIES

Цели: совершенствование навыков устной речи по изученным темам; активизация лексических и фонетических навыков; повторение различных моделей предложений в прошедшем времени.

Оборудование: карточки по теме «Неправильные глаголы»; мяч; карточки с транскрипционными значками; плакат «Цветик-семицветик»; наборное полотно; карточки с моделями предложений по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. Sit down, please.

— Сегодня на уроке у нас необычный цветок. Посмотрите: его лепестки разного цвета.

— Какой же это цветок?

— Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Конечно, это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. На каждом из его лепестков написано задание, и, я думаю, вы сможете их выполнить. У цветка семь лепестков, и у нас с вами будет семь заданий. Тот, кто лучше всех выполнит задание, получает право оторвать один лепесток.


II. Проведение игры

Конкурс 1. Синий лепесток

(На доске развешаны различные карточки с транскрипционными значками изученных английских звуков. Задание для учащихся — назвать звуки и составить из них слова. Ученики по очереди выходят к доске и составляют слова из звуков, располагая их на наборном полотне.)

Конкурс 2. Красный лепесток

(Учитель показывает на карточках неправильные глаголы в первой форме и предлагает ученикам перевести их на русский язык, а затем назвать вторую форму данных глаголов.)

• Run. (Бежать; ran.)

• Be. (Быть; was/were.)

• Have. (Иметь; had.)

• Do. (Делать; did.)

• Take. (Взять; took.)

• Meet. (Встречать; met.)

• Think. (Думать; thought.)

• Draw. (Рисовать; drew.)

• Put. (Положить;put.) Etc.

Конкурс 3. Желтый лепесток

— It is interesting to know what you did last Sunday. Who is ready to start?

(Учитель предлагает учащимся рассказать о том, что они делали в прошлое воскресенье. Можно усложнить задание и предложить ученикам составить подобный рассказ о ком-либо из своих родственников.)

Конкурс 4. Коричневый лепесток

— Сейчас вам предстоит выполнить очень интересное задание. Каждый ученик получит карточку с моделями предложений. Вы должны быстро составить предложения по данным моделям в прошедшем времени и зачитать их вслух.

(Учитель раздает карточки, на которых изображены различные модели изученных предложений (утвердительные, вопросительные, отрицательные). Каждый ученик получает карточку с индивидуальным набором моделей (три-четыре модели).)

Конкурс 5. Зеленый лепесток

— It’s time to have a rest. Let’s remember our songs and poems.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left, bend right!

One, two, three... Hop!

One, two, three... Stop!

Stand still!

Конкурс 6. Белый лепесток

Игра «Согласись или не согласись»

— Let’ play with a ball. The task for you is to agree or disagree with me.

(Учитель бросает мяч по очереди каждому ученику и произносит различные утверждения. Задание для учащихся - повторить утверждение, если оно верное, и выразить свое несогласие, если утверждение неверное.)

Примерные утверждения:

— You can run. (/can run.)

— You read books on Wednesday. (I don V read books on Wednesday.)

— You played badminton yesterday. (I didn’t play badminton yesterday.)

— Your mother wrote a letter to Santa Claus last week. (My mother didn’t write a letter to Santa Claus last week.)

— You have a black cat as a pet. (No, I don’t have a black cat.)

— You don’t like ice cream and oranges. (I like ice cream and oranges.)

— You didn’t ski in the park on Sunday. (I skied in the park on Sunday.) Etc.

Конкурс 7. Фиолетовый лепесток

— The next task for you is to work in pairs and act out the dialogues. The topic of your dialogue will be “Pets”. You have three minutes to divide into pairs and choose the pet you will discuss.

(Ученики делятся на пары и разыгрывают диалоги по теме «Домашние животные». Учитель дает учащимся время на выбор предмета обсуждения и составление диалога.)


III. Подведение итогов урока

— Our time is over. Thank you for your work. We have read, sung and played a lot. Stand up, please.

(Ученики рассказывают следующее стихотворение.)

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

— The bell has gone. Goodbye, boys and girls!


Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 14 (с. 32); подготовиться к игре «Крестики-нолики» — повторить материал из учебника (разделы 1 —4).






Для любых предложений по сайту: [email protected]