Правила поведения в гостях - HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY

Английский язык - Поурочные разработки 4 класс

Правила поведения в гостях - HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY

Цели: активизация навыков аудирования и диалогической речи; тренировка навыков чтения и произносительных навыков.

Оборудование: кубик и два картонных круга для игры «Карусель».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— Do you like to visit your friends?

— Do you often invite your relatives?

— Do your friends invite you to their house?

— Do you have good manner?

— What good manners do you know?

— Do you try to be polite?

— Let’s have a talk about it.


II. Фонетическая зарядка

— Let’s remember the English sounds and words.

(Ученики выполняют упражнения для языка, произносят английские звуки и называют с ними слова.)

— Бежит водичка: [s], [s], [s], ([s], [s], [s]; celebrate, once, second.)

— Рычит собачка: [r], [r], [r], ([r], [r], [r]; red, road, rain.)

— Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d], ([d], [d], [d]; December, day, birthday.)

— И из коврика: [t], [t], [t]. ([t], [t], [t]; twelve, twenty, September.)

— Обезьянка звонит в колокольчик: [m], [m], [m]. dm], [m], [m]; my, month, autumn.)

— Обезьянка потягивается: [з:], [з:], [з:]. ([з:], [з:], [з:]; her, first, third.)

— Обезьянка греет лапки: [f], [f], [f], ([f], [f], [f]; four, five, fourteen, first.)


III. Речевая разминка

Игра «Карусель»

— Let’s play the game “Merry-go-round”.

(Для игры нужны кубик и два картонных круга, скрепленных булавкой посередине. Круги разделены на 16 секторов с изображениями различных показаний электронных часов (7am, 8.30am, 2 pm, 6.15 pm, etc.). Верхний круг должен свободно вращаться, у него вырезан один сектор.

Ход игры: ученик кидает кубик и поворачивает верхний круг на столько делений, сколько выпало очков на кубике. В соответствии с картинкой, которую видно через вырезанный сектор, он задает вопрос другому ученику, например: What do you do at half past eight? Затем ход переходит к следующему ученику.

Можно также провести индивидуальную работу (РЗ, задания С2 и С3, с. 48).)


IV. Ознакомление с материалом по теме «Правила поведения в гостях»

— We shall learn some manners today. All children like to visit their relatives and friends. We dance, play and sing songs at the parties.

— Look at the pictures in your textbook. It’s exercise 46 on page 80.

— Read the sentences and follow these manners.

— What manner do you follow? Use the example of exercise 47 on page 80 and share your ideas.

(Учитель обращает внимание детей на картинки и соответствующие подписи в упр. 46 (учебник, с. 80). После знакомства с новым материалом учащиеся выполняют упр. 47 (учебник, с. 80): рассказать о том, каких правил поведения они придерживаются.)


V. Разучивание нового стихотворения. Работа в группах

— Do you try to be polite?

— I am sure you do. We shall learn a new poem now. You can see it on the blackboard. Listen to me, please.

— Read the sentences of the poem after Ann.

— Recite the poem in pairs.

Let us try to be polite

In everything you do.

Remember always to say “please”

And don’t forget “thank you”.

(Учитель обращает внимание учащихся на новое стихотворение, заранее записанное на доске, и предлагает им прослушать и перевести его. После этого ученики повторяют стихотворение за учителем по строчкам и декламируют его в группах по четыре человека, а затем индивидуально перед классом.)


VI. Физкультминутка

— As I know you like to do exercises and recite poems. Look at me and listen to a new poem.

Up, down, up, down,

(Поднимаем руки вверх и вниз.)

Which is the way (Разводим руки в стороны.)

to London town?

Where? Where?

(Поворачиваемся в стороны.)

Up in the air,

(Смотрим no сторонам.)

Close your eyes —

(Закрываем глаза.)

And you are there!

(Открываем глаза.)

(Ученики разучивают новое стихотворение и выполняют соответствующие движения.)


VII. Активизация навыков аудирования и диалогической речи. Работа в парах

— And now, children, open your textbooks, please. We will read the task of exercise 48, page 80.

— Lena, read the task, please.

— Is the task clear?

— Now listen to the dialogue and try to understand it.

(Ученики рассматривают картинку из упр. 48 (учебник, с. 80), слушают диалог из данного упражнения и переводят его. Необходимо обратить особое внимание детей на интонацию собеседников. По усмотрению учителя аудиозапись может быть прослушана два раза. Затем учащиеся читают диалог по ролям в парах и составляют подобные диалоги, используя фразы из упр. 49 (учебник, с. 81).)

— I’d like you to open your workbooks, exercise 19 on page 43.

— Complete the dialogue and get ready to read it.

— Who is ready to start?

(Учащиеся в течение двух минут выполняют упр. 19 (рабочая тетрадь с 43). Затем один ученик зачитывает вслух свой вариант диалога, а остальные дети выражают свое согласие или несогласие с ним. Также на данном этапе урока учащиеся могут разыграть данный диалог.)


VIII. Тренировка навыков чтения

— It’s time to read the interesting story about Miss Chatter. Read the first story from exercise 50 on page 81.

— Is Becky polite?

— Read the second story, please.

— Do you think Jason is polite?

— Why do you think so?

(Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 50 (учебник, с. 81) — прочитать самостоятельно диалоги, после чего ответить на вопрос из задания. Затем ученики выразительно читают диалоги вслух по ролям.)


IX. Подведение итогов урока

— Why is it important to have good manners?

— Will you try to be polite?

— That brings us to the end. Goodbye, boys and girls!

(Учитель подводит итоги урока, объясняет домашнее задание и прощается с детьми.)


Домашнее задание

Учебник: упр. 8, 9 (с. 83); рабочая тетрадь: упр. 18 (с. 43).






Для любых предложений по сайту: [email protected]