Настоящее совершенное время - FACES OF LONDON

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Настоящее совершенное время - FACES OF LONDON

Цели: ознакомление учащихся с настоящим совершенным временем; первичное закрепление введенного грамматического материала; тренировка навыков диалогической речи.

Оборудование: карточки с правильными и неправильными глаголами; картинки по теме «Лондон»; карточки по теме «Неправильные глаголы».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, my dear friends. How are you?

— What date is it today?

— Are you ready to start our work?

— I’m glad to hear that you are ready. Let’s start our lesson.


II. Фонетическая зарядка

— Let’s play with our monkey.

(Дети повторяют за учителем все движения.)

Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась. (Губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение.)

Наша обезьянка надулась. (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.)

Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.

Обезьянка очень любит играть в волейбол. (Рот слегка приоткрыт; языком задеть переднее (твердое) нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку.)

Наша обезьянка — сладкоежка. Но вот карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пытается ее слизнуть. (Кончиком языка быстро провести по верхним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему (мягкому) нёбу.)

Поздно вечером обезьянка зажигает свечку, а перед сном задувает ее. Давайте попробуем задуть свечку. (Губы вытянуть вперед трубочкой, и «подуть» на свечку, не надувая щеки, затем резко вернуть губы в обычное положение.)


III. Речевая разминка

Игра «Что исчезло?»

(На доске развешаны картинки по теме «Лондон». Учитель спрашивает: What can you see? Дети перечисляют достопримечательности: We can see ... Затем учитель дает команду: Sleep,children! Ученики закрывают глаза, а учитель убирает какую-нибудь картинку, затем говорит: Wake up, please!Дети открывают глаза. Учитель спрашивает: What’s missing? Учащиеся должны назвать картинку, которая исчезла. Угадавший становится ведущим. Эту же игру можно проводить с добавлением картинки.)


IV. Проверка домашнего задания

Работа в группах

— Let’s listen to your stories about Alice and a packet of crisps. Who is ready to start?

— Do you agree with him?

— Do you like his story?

— Why?

(Сначала ученики делятся на группы по четыре человека и прослушивают рассказы. Затем учащиеся от каждой группы по очереди выходят к доске и представляют свои истории.)


V. Работа по теме урока

Работа с карточками

— Well done. Look at the cards and put the verbs in the past.

(Учитель показывает детям карточки с глаголами в первой

форме. Учащиеся должны прочитать слова на карточке и назвать вторую форму глагола. После того как учащиеся назовут первую и вторую форму глагола, учитель выставляет карточку на наборное полотно.)

Глаголы на картонках:

Be, go, meet, want, help, see, skate, ski, have, watch, look, live, fly, walk, put, fall.

— That’s all right. Name the regular (irregular) verbs, please. (Учащиеся называют правильные и неправильные глаголы.)


VI. Физкультминутка


VII. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 96-98 (с. 115).

— So we can see we know different English tenses. They are Past Indefinite, Present Indefinite, Future Indefinite and Present Continuous. We shall learn the new tense today. It is Present Perfect. Open your books on page 115, exercise 96. Look at the picture and read the short dialogue.

— Now it’s time to read the rule from the table on page 115. (Учащиеся выполняют упр. 96 и 97, затем учитель предлагает детям разобрать примеры и прочитать правило из упр. 98. Нужно обратить внимание учеников на тот факт, что для использования настоящего совершенного времени необходимы вспомогательный глагол have / has и третья форма смыслового глагола.)

Упр. 100, 101 (с. 116).

— I want you to make up some sentences. Use the table from exercise 100 on page 116. Repeat the words after me, please.

— Now you will make up and translate the sentences from exercise 101 on page 116.

(Учащиеся делятся на пары и в течение двух-трех минут составляют предложения из слов, данных в упр. 100. Затем ученики выполняют упр. 101: составляют и переводят предложения.)


VIII. Подведение итогов урока

Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye, boys and girls!


Домашнее задание

Учебник: упр. 13, 14 (с. 135).






Для любых предложений по сайту: [email protected]