Move in - MY HOME, MY CASTLE

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Move in - MY HOME, MY CASTLE

Цель: способствовать совершенствованию лексических навыков по теме “Дом, квартира”, развитию навыков ознакомительного и поискового чтения.

Оборудование: картинки с изображением мебели и бытовых приборов.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Перед началом урока организуется выставка рисунков учащихся. Учитель предлагает нескольким ученикам рассказать о своем доме/квартире. Можно помочь ребятам, задавая наводящие вопросы. После каждого рассказа учитель задает вопросы классу.)

— Which floor is Dima’s flat on?

— How many rooms are there in Dima’s flat?

(Учитель собирает письменные работы на проверку. Затем ученики все вместе проверяют задание в рабочей тетради.)

III. Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 3а (с. 98) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 48).

— Look at the house, please. How many rooms are there in the house?

— What rooms are upstairs/downstairs?

(Ученики называют комнаты.)

— Let’s learn what furniture and appliances you can find in a house or in a flat.

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором хором и индивидуально.)

— Which of these words sound similar in your language? (Lamp, toilet.)

(Учитель объясняет значение слов furniture и appliances с помощью иллюстраций.)

— What’s this? (It’s a chair.)

(Учитель прикрепляет картинку на доску под словом furniture.)

— What’s this? (It’s a cooker.)

(Учитель прикрепляет картинку на доску под словом appliances. Аналогично учитель распределяет остальные картинки с изображением мебели и бытовых приборов. Затем ученики вместе с учителем читают и обсуждают текст в рубрике Study Skills.)

— What furniture and appliances can you see in the kitchen? Which of them have you got in your kitchen?

(Аналогичные вопросы учитель задает о других комнатах.) Упр. 2 (с. 48).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики читают образец вслух, затем выполняют задание в парах. После выполнения задания учитель просит учащихся закрыть учебники.)

— Let’s play a guessing game. Listen and say what room I am in. There’s a mirror, a wardrobe, a carpet and two beds in the room. (It’s a bedroom.)

(Аналогично учитель описывает другие комнаты.)

Упр. 3а (с. 48).

— Open your books again, please.

(Учитель читает задание За.)

— What is the dialogue about? (It’s about Olga’s new flat.)

— Let’s read, listen and check your answers.

(Ученики слушают аудиозапись и одновременно читают текст.)

— Were you right? (Yes, we were.)

(Затем ученики отвечают на вопросы после текста.

Keys: 1 — There are four rooms in the flat. 2 — There is a sofa and an armchair in the living room. There is a bed and a desk in the bedroom. There is a cooker, a fridge and a table in the kitchen.

Учитель предлагает ученикам прослушать аудиозапись еще раз, после чего они читают диалог вслух. Следует обратить внимание учащихся на интонацию и произношение слов.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 30.

(Учитель читает задание упр. 1 или предлагает ученикам прочитать его вслух.)

— How did you understand it?

(Ученики отвечают по-русски, как они поняли задание. После этого учитель читает и объясняет задание упр. 2.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ex. 1, 2 (р. 30).)

VI. Подведение итогов урока

— Can you talk about furniture and appliances in the flat? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]