Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Му family - Урок 2 - FAMILY TIES
Цель: способствовать развитию лексических навыков, грамматических навыков употребления в речи модального глагола сап в значении физической и умственной способности, умения употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные местоимения, навыков письменной речи (описание членов семьи).
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Are you all here?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
— Let’s go over your homework together.
(Несколько учеников демонстрируют свои рисунки и комментируют их. Ученики проверяют ответы в рабочей тетради все вместе, затем учитель задает вопросы.)
— How old is Amy’s dad?
— What languages can he speak? Etc.
(После этого можно предложить ученикам выполнить упр. 2 (с. 35). Затем учитель выборочно собирает рабочие тетради на проверку.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 5 (с. 57).
— Today you’re going to practise your grammar skills. Let’s read the words in the box.
(Ученики читают фразы хором за учителем или скандируют, отбивая ритм руками. Следует обратить внимание учащихся на разницу в произношении саn и can't.)
— Find examples in Kate’s diary.
(Ученики находят соответствующие фразы в тексте упр. 2 (с. 56) и читают их вслух: She can play the guitar. Не can speak French. She can make cookies. She can’t walk yet.)
You can find more information about the modal verb can in the Grammar Reference.
(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2—GH3). После этого ученики выполняют задание 5b.
Keys: 1 — саn; 2 — can’t; 3 — сап; 4 — can’t; 5 — саn.)
Упр. 6 (с. 57).
(Учитель читает и объясняет задание. Ученики читают образец и выполняют упражнение в парах. Учитель может предложить учащимся делать краткие пометки в тетради в ходе беседы, а затем задает вопросы.)
— Can Nikita’s mother play the piano?
— Can Anna’s brother speak English? Etc.
Упр. 7 (c. 57).
(Учитель выписывает на доску несколько предложений из текста упр. 2 (с. 56).)
She can play the guitar.
She often bums them.
Computer games are his hobby.
(Учитель читает предложения вслух или предлагает ученикам прочитать их, затем дает пояснения.)
— She is a subject pronoun. Them is an object pronoun. His is a possessive adjective. Let’s learn how to use subject and object pronouns and possessive adjectives.
(Ученики читают слова хором за учителем и индивидуально.)
— Find more examples in Kate’s diary.
(Ученики находят соответствующие фразы в тексте упр. 2 (с. 56) и читают их вслух.)
You can find more information about these words in the Grammar Reference.
(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR3).)
Упр. 8 (с. 57).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 — him; 2 — it; 3 — her; 4 — him; 5 — her; 6 — you; 7 — his; 8 — your.)
Упр. 9 (c. 57).
— Do you like the page from Kate’s diary? Why?
(Ученики высказывают свое мнение. Например: I like the page because it’s colourful. It’s got a lot of pictures.
Учитель читает и объясняет задание. Ученики обсуждают с учителем, что именно они напишут о членах своей семьи. В качестве плана можно предложить учащимся ответить на следующие вопросы.)
— Who’s this family member?
— What’s his/her name?
— How old is he/she?
— What’s he/she like?
— What’s his/her hobby?
(Ученики описывают одного или нескольких членов семьи, а учитель исправляет ошибки, если они есть.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Complete Exercise 9 at home. Write about all your family members and design the diary page.
(Учитель объясняет, как выполнять задания в рабочей тетради, затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 9 (р. 57); WB: Ex. 3, 4 (р. 35).)
V. Подведение итогов урока
— Can you describe your family members?
— Do you know how to say what people can or can’t do?
— Can you use pronouns and possessive adjectives?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)