Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Progress Check 4 - FAMILY TIES
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 4.
Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
— Come to the front and act out your scene, will you?
(Ученики разыгрывают подготовленные дома диалоги, а затем читают свои стихи/рассказы о семье.)
— Let’s discuss whose poem/story is the most interesting. (Ученики высказывают свое мнение, например: I like Misha’s роеm because...)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с, 64).
We’ll spend today’s lesson preparing for a test.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 — mother; 2 — sister; 3 — grandpa; 4 — granny; 5 — father; 6 — brother; 7 — cousin.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR3) и выполнить упр. 4 в рабочей тетради (с. 39).)
Упр. 2 (с. 64).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 — tall, long; 2 — fat; 3 — small.)
— Make up some word combinations with these words.
(Ученики выполняют задание устно.)
Упр. 3 (с. 64).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys:
1. Can Mary cook well? — Yes, she can.
2. Can Bill dance? — No, he can’t.
3. Can Sue play football? — Yes, she can.
4. Can your brother speak French? — Yes, he can.
5. Can Tony and Steve paint? — No, they can’t.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить упр. 1—3 в рабочей тетради (с. 39).)
Упр. 4 (с. 64).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 — her; 2 — our; 3 — him; 4 — their; 5 — my.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR3) и выполнить в рабочей тетради упр. 5 (с. 39) и упр. 9 (с. 40).)
Упр. 5 (с. 64).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 — Don’t close the window! 2 — Come here! 3 — Be quiet! 4 — Don’t open the door! 5 — Don’t take my CDs!
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR3) и выполнить упр. 6 в рабочей тетради (с. 39).
Упр. 6 (с. 64).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1с, 2е, 3d, 4b, 5а.)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Саn... в учебнике (с. 64).)
— Tick the statements which are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
— Can you talk and write about your family?
— Can you describe people’s appearance and character?
— Can you ask for and give personal information?
— Can you talk about hobbies?
— Can you write a profile of a famous person?
— Can you make a poster about your favourite TV family?
— Can you write your own poem using animal similes?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)