Amazing creatures - WORLD ANIMALS

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Amazing creatures - WORLD ANIMALS

Планируемые результаты

Личностные

1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

3. Знание правил поведения; овладение культурой речи.

4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

6. Формирование обще культурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

7. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

8. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредчетные

Коммуникативные

1. Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

3. Читать текст с целью поиска конкретной информации.

4. Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

5. Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации.

6. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке.

7. Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

4. Оценивать правильность решения учебной задачи.

5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

3. Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

4. Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

6. Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

1. Уметь описывать диких и домашних животных, рассказывать об их образе жизни.

2. Уметь употреблять Present Simple.

3. Уметь делать заметки на основе прочитанного текста.

4. Уметь поддерживать беседу по теме “У ветеринара”.

5. Овладевать навыками чтения и аудирования.

6. Овладевать произносительными навыками.

Урок 43. Amazing creatures

Цели: познакомить учащихся со структурой и с содержанием модуля 5 учебника; способствовать развитию лексических навыков по темам “Страны и континенты”, “Животный мир”, навыков ознакомительного и поискового чтения, диалогической речи.

Оборудование: географическая карта мира; картинки с изображением животных.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, children! (Good afternoon!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s away today?

II. Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 65.

— Look at picture 1, please. What’s this? (It’s a butterfly.)

— What page is picture 1 from? (It’s from page 73.)

— What else do you see on the page? (There are a lot of insects.)

— What is this curriculum section about? (Science.)

— What can you see in picture 2? (A vet, a parrot and a dog. Perhaps it’s an animal hospital.)

— What page is picture 2 from? (It’s from page 72.)

— You were right. It’s an animal hospital. Can you name the other animals?

(Ученики называют животных.)

— What animal is in picture 3? (A snake.)

— What page is picture 3 from? (It’s from page 66.)

— What are you going to read about in this unit? (We’re going to read about animals of India.)

— Now let’s find the page numbers for the things in the list: a web page, an advertisement, a fact file and a diagram.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a web page (р. 70), an advertisement (р. 69), a fact file (р. 71), a diagram (р. 73).)

— Read the list of topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с умениями, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

III. Работа по теме урока

1. Беседа

(На доске картинки с изображением различных животных, названия которых знакомы ученикам. Учитель задает классу вопросы.)

— Which animals are from our country?

— Which animals can you see in the zoo?

— Which animals live on a farm?

— Which animals can be pets?

— Which is your favourite animal? Why do you like it?

— What books/films about animals do you know?

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 66).

— Open your books at page 66. You can see some countries. Which country is green? (India.)

— Is India in Asia or is it in Africa? (India is in Asia.)

— Can you find India on the map of the world? Let’s see what countries are next to India.

(Ученики находят и показывают Индию на географической карте мира, а также называют соседние страны с помощью учителя. Следует обратить внимание учащихся на список географических названий в конце учебника (с. WL14).)

Упр. 2 (с. 66).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором хором и индивидуально, затем отвечают на вопросы.

Keys: cobra, crocodile, leopard.

Ученики совместно с учителем читают и разбирают текст в рубрике Study Skills. Учитель показывает детям, как организовать словарь и делать записи. В дальнейшем учителю следует регулярно проверять ведение словарей.)

Упр. 3 (с. 66).

— What animal’s in the picture? (It's a tiger.)

(Ученики читают заголовок текста и отвечают на вопрос: The text is about different animals of India.)

Упр. 4 (c. 66).

(Учитель записывает на доске вопросы, и ученики читают их.)

1. What is the national animal of India?

2. What colour is the Indian cobra?

3. How many elephants are there in India?

4. How many rhinos are there in India?

— Read and listen to the text and find the answers. There is one question that doesn’t have an answer in the text.

(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи, а затем отвечают на вопросы.

Keys: 1 — The Bengal tiger. 2 — It is black, brown, white or yellow. 3 — No answer. 4 — About 2,500 Indian rhinos.

Ученики письменно выполняют задание 4b.

Keys: countries: India, Pakistan, China, Nepal; animals: the Bengal tiger, deer, the Indian cobra, the Indian elephants, the Indian rhino; colours: red, orange, black, grey, brown, white, yellow; other adjectives: national, Indian, tall, big, beautiful, dangerous, small, heavy, funny.

Затем ученики объясняют выделенные в тексте слова, используя картинки, толкование (с помощью учителя) или перевод.)

Упр. 5 (с. 66).

(Учащиеся выполняют задание в парах, затем учитель предлагает нескольким ученикам ответить на вопрос перед классом.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 41. What animals can you see?

(Ученики называют животных.)

— For your homework complete the crossword puzzle.

(Затем учитель читает и объясняет задание упр. 10 в учебнике (с. 67).

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 10 (р. 67); WB: Ex. 1 (р. 41).)

V. Подведение итогов урока

— Do you know what Module 5 is about?

— Can you talk about some Indian animals?

— Do you know how to start a vocabulary notebook?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]