Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
It’s my birthday - SPECIAL DAYS
Цель: способствовать развитию навыков ознакомительного и изучающего чтения, монологической, диалогической и письменной речи (описание праздника).
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, everybody! (Good afternoon!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ученики в парах задают вопросы и отвечают по образцу (упр. 4). Учитель собирает несколько рабочих тетрадей на проверку.)
III. Выполнение проверочной работы
(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 8b (с. 114) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)
IV. Работа по теме урока
1. Беседа
— Is birthday a special day for you?
— Why do you like this day?
— Do you have a party on that day?
— Where do you celebrate your birthday?
— What meal does your mum cook?
— What gifts did you get for your birthday last year?
(Затем несколько учеников читают планы проведения дня рождения.)
— Whose birthday party plan is the most unusual?
(Ученики высказывают свое мнение.)
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 100).
(Ученики слушают музыку и рассказывают о своих впечатлениях, например: I’m at a birthday party. I’m dancing with ту friends. We’re having a good time.)
Упр. 2 (c. 100).
— Look at the pictures. What can you see? (A cake, a sandwich, some biscuits, some Chinese meal.)
(Ученики читают первое предложение в каждом тексте и отвечают на вопрос: I think the texts are about celebrating birthdays in Britain and in China. Затем учащиеся читают тексты в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы. После этого ученики читают тексты еще раз и отвечают на вопросы в задании 2b. Можно разделить учащихся на две группы, каждая читает свой текст, затем ребята рассказывают друг другу о том, как празднуют дни рождения в Великобритании и в Китае.)
— Let’s make notes and compare how people celebrate birthdays in Britain, in China and in Russia.
(Ученики с помощью учителя заполняют на доске таблицу.)
Britain |
China |
Russia |
|
Food |
A birthday cake, crisps, sandwiches, small cakes, chocolate biscuits, ice cream, very small sausages |
Very long noodles, soup, red eggs |
A birthday cake, chicken, salads, chocolate, biscuits, ice cream, fruit |
Decorations |
Balloons |
Red paper |
Balloons, posters |
Activities |
Getting small gifts, playing party games |
Getting money in red envelopes |
Getting gifts, playing games, dancing |
(Ученики с помощью учителя делают вывод: People from different countries celebrate birthday in different ways but they all have fun. Затем учитель читает и объясняет задание упр. 4 (с. 100), которое учащиеся выполняют дома.)
Упр. 3 (с. 100).
(Учитель читает и объясняет задание.)
— Let’s learn how to make suggestions.
(Ученики с помощью учителя читают фразы, данные в таблице. Затем учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости. Можно предложить нескольким ученикам разыграть диалоги перед классом.)
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 61.
(Ученики называют продукты, изображенные на картинке в упр. 1: birthday саkе, ice cream, eggs, soup, crisps, sausages, sandwich). Учитель обращает внимание ребят на то, что названия продуктов, состоящие из двух слов, в кроссворде пишутся слитно. Затем учитель объясняет задание упр. 2 и 3. Учащиеся называют предметы, изображенные на картинках в упр. 3.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 4 (р. 100); WB: Ex. 1-3 (р. 61).)
VI. Подведение итогов урока
— Can you talk about birthday treats?
— Can you make suggestions for a party?
— Do you know how to write a magazine entry about birthdays?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)