Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Progress Check 8 - SPECIAL DAYS
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 8.
Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, everybody! (Good afternoon!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s away today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Ученики разыгрывают подготовленные диалоги, затем демонстрируют свои плакаты, читают и обсуждают правила безопасности на кухне.)
— Whose poster is the most interesting/useful?
(Ученики высказывают свое мнение.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 104).
We’ll spend today’s lesson preparing for a test.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1е, 2с, 3b, 4а, 5f, 6d.)
Упр. 2 (с. 104).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.
Keys: pineapple, meat, butter, pie, cabbage, milk, burger, pasta, rice, chicken.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, повторить лексику модуля 8 на с. WL10—11.)
Упр. 3 (с. 104).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 — carton; 2 — bottle; 3 — bowl; 4 — glass; 5 — packet; 6 — box.
Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word....)
Упр. 4 (с. 104).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — some; 2 — some; 3 — an; 4 — some; 5 — some; 6 — some; 7 — a; 8 — some.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR5) и выполнить упр. 1, 2 в рабочей тетради (с. 63).)
Упр. 5 (с. 104).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 — many, many; 2 — some, any; 3 — any, many; 4 — any, any.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR6) и выполнить упр. 3 в рабочей тетради (с. 63).)
Упр. 6 (с. 104).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — That would be nice. 2 — Can I take your order? 3 — How about pizza? 4 — Enjoy your meal. 5 — There is some.)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Саn... в учебнике (с. 104).)
— Tick the statements which are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
— Can you talk and write about festivals and celebrations?
— Can you talk about and order food and drinks?
— Can you write a birthday party plan?
— Can you make suggestions about food for a party?
— Can you write a magazine entry about how we celebrate birthdays in our country?
— Can you talk and write about kitchen safety?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)