Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Going shopping - Урок 2 - MODERN LIVING
Цели: способствовать развитию грамматических навыков употребления глагола to be в Past Simple, навыков письменной речи (описание известного магазина); совершенствовать произносительные навыки.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Are you all here?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания в рабочей тетради
(Учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 1 и 2, затем задает ученикам вопросы.)
— What can you buy at a greengrocer’s (jeweller’s, chemist’s, etc.)?
III. Работа no теме урока
Работа no учебнику
Упр. 3 (с. 107).
Today you’re going to practise your grammar skills.
(Ученики с помощью учителя анализируют употребление форм was и were, затем читают фразы, данные в таблице, хором за педагогом. Учитель обращает внимание учащихся на произношение форм в безударном положении и под ударением. После этого ученики слушают аудиозапись упр. 5 (с. 107) и повторяют данные слова и предложения.)
— Find examples in the dialogue.
(Ученики находят соответствующие фразы в диалоге упр. 2 и читают их вслух.)
You can find more information how to use was and were in the Grammar Reference.
(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR6). Ученики выполняют задание ЗЬ самостоятельно, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 — were; 2 — Was, wasn’t; 3 — Were, weren’t; 4 — Were, were; 5 — Was, was; 6 — Was, wasn’t; 7 — were, was; 8 — weren’t, were.)
Упр. 4(c. 107).
(Ученики читают вслух фразы, данные в таблице. Учитель обращает внимание ребят на употребление предлогов at и with. Затем учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. По окончании работы несколько учеников разыгрывают минидиалоги перед классом.)
Упр. 6 (с. 107).
(Перед выполнением задания учитель задает ученикам вопросы.)
— What is your favourite shop?
— Why do you like it?
— Where is the shop?
— What do you buy at the shop?
— When were you last there?
(Затем учитель читает и объясняет задание. Ученики читают образец и анализируют его. Учащиеся выполняют задание самостоятельно, учитель помогает по мере необходимости. Затем несколько учеников читают свои работы перед классом.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 65.
(Учитель читает и объясняет задание упр. 3 или предлагает ученикам прочитать его вслух.)
— What is in the picture? (It's Legoland.)
(Ученики рассказывают, бывали ли они там и что там можно увидеть. Учитель читает и объясняет задание. Учащиеся выполняют дома задание упр. 4 устно.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 3,4 (р. 65).)
V. Подведение итогов урока
— Can you use was/were?
— Can you talk and write about your favourite shop?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)