Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Progress Check 9 - MODERN LIVING
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 9.
Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Are you all here?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания в рабочей тетради
(Учитель организует выставку творческих работ учащихся. Ученики разыгрывают диалоги перед классом.)
— Let’s discuss whose play was the most interesting.
(Ученики высказывают свое мнение.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 114).
We’ll spend today’s lesson preparing for a test.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1е, 2с, За, 4f, 5b, 6d.)
Упр. 2 (с. 114).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 — film; 2 — comer; 3 — greengrocer’s; 4 — art gallery; 5 — square.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки в упр. 1 и 2, повторить лексику модуля 9 на с. WL12.)
Упр. 3 (с. 114).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 — did he go; 2 — did not watch; 3 — played; 4 — made; 5 — tidied; 6 — saw; 7 — bought; 8 — ate.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR6) и выполнить в рабочей тетради упр. 5 (с. 69) и упр. 6 (с. 70).)
Упр. 4 (с. 114).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 — You mustn’t smoke. 2 — You mustn’t bring animals. 3 — You must keep your dog on a lead. 4 — You must keep left. 5 — You mustn’t cycle in the garden. 6 — You mustclean up after your dog.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR7) и выполнить упр. 1, 2 в рабочей тетради (с. 69).)
Упр. 5 (с. 114).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.
Keys: 1 — On the 3rd floor. 2 — Yes, I did. I saw Iron Man 2. 3 — Yes. There’s one on Alma Street. 4 — It’s opposite the cafe. 5 — It’s sixty pence.)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Саn... в учебнике (с. 114).
— Tick the statements which are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
— Can you talk and write about shops?
— Can you talk about places to visit?
— Can you write an email reviewing a film you saw?
— Can you write a short text about a famous area in our country?
— Can you ask for and give directions?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)