Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Weekend fun - HOLIDAY TIME
Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме “Занятия в выходные дни”, грамматических навыков, навыков чтения и продуктивного письма.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 3 (с. 60).
1 — will; 2 — is flying; 3 — is going to; 4 — are having; 5 — is going to see; 6 — will; 7 — will; 8 — will you buy.
Упр. 4 (c. 60).
1B, 2C, 3C.
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1а (с. 100).
— Look at the pictures and say what you can do at weekends.
(Учащиеся читают подписи к картинкам вслух.)
— What are you going to do this weekend?
(Учащиеся читают образец и обсуждают вопрос в парах. Затем несколько учеников отвечают на вопросы перед классом.)
Упр. 1b (с. 100).
(Аналогично учащиеся отвечают на вопрос задания.)
Упр. 2 (с. 100).
(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопросы.)
— How many of the activities in the pictures are mentioned? (Three. Visiting the art gallery, going shopping and having a picnic.)
— What is Jane going to do on Saturday afternoon? (She's going to visit the art gallery and relax at a coffee shop.)
— What is she going to do on Saturday evening? (She is going to go to the local theatre.)
— What is Jane going to do on Sunday morning? (She's going to go shopping and then she's going to have a picnic.)
— What is she going to do in the afternoon? (She's going to head back home.)
Упр. 3 (c. 100).
— Let’s learn how to use linkers.
(Ученики читают образец и комментируют его с помощью учителя.)
We use because to give the reason for an action or event. We use so to show the result of something.
(Учащиеся выполняют задание все вместе в тетрадях и на доске.
Keys:
2 — I’m going to see you later because I have some errands to run.
I have some errands to run, so I’m going to see you later.
3 — She is not going to come to the party because she is ill.
She is ill, so she is not going to come to the party.
4 — He is not going to play basketball because he’s got a broken leg.
He’s got a broken leg, so he’s not going to play basketball.)
Упр. 4 (c. 100).
(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают текст в рубрике Study Skills. Учитель рисует на доске spidergram, как в учебнике. Учащиеся высказывают свои идеи и с помощью учителя заполняют схему.)
Упр. 5а (с. 100).
(Ученики читают предложения вслух и говорят, к какой категории они относятся.
Keys: 1C, 2С, ЗС, 40, 50, 60, 7С, 8С.)
Упр. 5b (с. 100).
(Учитель объясняет задание и предлагает нескольким ученикам проговорить вслух то, что они напишут в письме, включая opening/closing remarks.)
Примерное письмо:
Dear Rita,
Thanks for your email. I haven’t heard from you for ages. Have you got any plans for the weekend? I’m really looking forward to mine. On Saturday morning I’m going to go shopping. In the afternoon I’m meeting some friends and in the evening we are going to see a play. On Sunday morning I’m going to do my homework and then I’m going to go to the park with my family.
Well, I think that’s about it. How are you going to spend your weekend? I must go now.
Write soon.
Love,
Marina
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 61. For your homework I want you to do all the exercises on this page.
(Учитель читает и комментирует задание каждого упражнения, чтобы все ученики поняли, что им нужно делать дома.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 1-3 (р. 61).)
V. Подведение итогов урока
— Can you talk about weekend activities?
— Can you write an email about weekend plans?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)