Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
English in Use: Booking a hotel room. Extensive Reading: Coast to Coast - HOLIDAY TIME
Цель: способствовать развитию навыков диалогической речи, фонематического слуха, произносительных навыков, навыков чтения, монологической речи и продуктивного письма.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Let’s check to see who is here.
II. Фонетическая разминка
Упр. 5 (с. 102).
— Open your books at page 102.
(Ученики слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys:
born, sort, war, course;
dog, of, from, on.
Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором, затем с помощью учителя формулируют правила чтения и выполняют задание на доске.)
— Add 3 or 4 words with the same reading rule to each line.
1) hot, long...
2) com, warm, pause, more...
(Ученики называют слова и записывают их на доске, затем читают хором и индивидуально.)
III. Работа по теме урока
1. Вводная беседа
(Учитель организует беседу.)
— Do you ever stay in a hotel?
— When was the last time you stayed in a hotel?
— Did you stay there with your parents or with your friends?
— Where was the hotel?
— Can you book a hotel room?
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 102).
Today you will learn how to book a hotel room.
(Ученики отвечают на вопросы задания.
Keys: The people are at the hotel reception desk. They’re booking a room.)
Упр. 2 (c. 102).
(Ученики читают предложения вслух. Учитель объясняет значение незнакомых выражений. Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys:
Hotel receptionist: How can I help you? Would you like a single room or a double? Could I have your name, please? You can check in any time after 12 noon.
Customer: I’d like to book a room, please. How much is it per night?
Учащиеся повторяют фразы за учителем хором и индивидуально, обращая особое внимание на интонацию.)
Упр. 3 (c. 102).
(Следует убедиться, что все ученики понимают вопросы. Учащиеся читают диалог и отвечают на них.
Keys: 1 — The reservation is for four days. 2 — She wants a double room. 3 — The room costs £70. 4 — The price includes breakfast.
Затем учащиеся слушают аудиозапись еще раз и читают диалог по ролям. Несколько учеников разыгрывают диалог перед классом.)
Упр. 4 (с. 102).
(Учитель объясняет задание. Ученики составляют и разыгрывают в парах диалоги. Учитель помогает по мере необходимости.)
— Now I’ll invite a pair to act out their scene in front of the class.
(Несколько пар учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
— For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.
Упр. 1 (c. 103).
(Ученики повторяют названия пляжей хором за учителем, затем отвечают на вопросы.
Keys: а — Paradise Island Beach; b — East Cape Beach; c — Punaluu Beach; d — Agate Beach; e — Pukaskwa Beach; f — Namibia Beach.)
— Which beach do you like most?
(Ученики высказывают свои мнения.)
Упр. 2а (с. 103).
— What forms a beach?
(Ученики высказывают свои предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.
Key: Sea and wind form a beach.)
Упр. 2b (c. 103).
(Учащиеся самостоятельно читают текст, выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1F, 2Т, 3F, 4Т, 5F.)
Упр. 3 (с. 103).
(Учащиеся находят в тексте соответствующие прилагательные.
Keys: a perfect holiday; rocky shores; rocky/shelly beaches; black/green/beautiful sand.)
— Make your own sentences with these words.
(Учащиеся составляют свои предложения устно.)
Упр. 4 (с. 103).
(Учащиеся обсуждают и выполняют задание в парах. Несколько учеников кратко пересказывают текст с опорой на план.
Предполагаемый ответ:
1 — Place for perfect holiday
2 — What makes a beach
3 — Types of beaches
Sea and wind form beaches. There are many types of beaches: sandy beaches, rocky beaches, shelly beaches, pebbly beaches and beaches with sand hills.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель читает и объясняет задание упр. 5 в учебнике (с. 103). Учащиеся могут выполнить задание в парах или в мини-группах.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 4 (р. 102), Ex. 5 (р. 103).)
V. Подведение итогов урока
— Can you book a hotel room?
— Can you talk about types of beaches?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)