Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
English in Use: Requesting services. Extensive Reading: Draw a Map to Scale - HERE WE ARE
Цели: способствовать развитию фонематического слуха и произносительных навыков, навыков чтения, диалогической речи; создать условия для активизации в речи изученного лексико-грамматического материала.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you?
— Is everybody here?
II. Фонетическая разминка
(На доске запись.)
— Look at the words. We pronounce [u:] in the words rule and tooth. And we pronounce in the words took and put. Repeat after me, please.
(Ученики повторяют звуки и слова за учителем несколько раз.)
Упр. 4 (с. 22).
— Open your books at page 22. Find the section Pronunciation.
(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание.
Keys:
: look, full;
[u:]: Luke, fool.
Ученики слушают аудиозапись снова и повторяют слова, затем хором и индивидуально читают предложения.)
III. Работа по теме урока
1. Введение новой лексики
— What do we do when something is wrong in your house or flat? For example, you have no electricity, the heating doesn’t work or the tap is leaking.
(Учитель показывает соответствующие картинки, закрепленные на доске, и делает подписи под ними. Затем ученики повторяют фразы хором за учителем.)
You can fix it if you know how to do it. Or you can ask for help special services.
(Учитель показывает картинки с изображением электрика и водопроводчика.)
— Look! This is an electrician. When do you contact the electrician? (When we have a problem with electricity.)
— This is a plumber. When do you call for the plumber? (When the heating doesn’t work or the tap is leaking.)
(Ученики повторяют слова electrician и plumber хором за учителем.)
2. Работа по учебнику
Today you will learn how to request services.
Упр. 1 (c. 22).
(Ученики читают фразы вслух по очереди и отвечают на вопрос.
Key: The dialogues are about a problem with the flat.)
Упр. 2 (c. 22).
(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопрос.
Keys: Mrs Brown has no electricity in her house. The heating doesn’t work in Jane’s flat.
Ученики читают диалоги в парах по ролям.)
Упр. 3 (с. 22).
— Look at the business card. What is Frank Howard? (He’s a plumber and an electrician.)
— What information is on his business card? (There’s his address, his phone numbers and his working hours.)
(Учитель объясняет задание. Учащиеся составляют и разыгрывают в парах диалоги. Учитель помогает по мере необходимости, затем предлагает нескольким ученикам разыграть диалоги перед классом.
Предполагаемые диалоги:
S1: Hello, Frank Howard speaking.
S2: Howard, hi. This is Kate.
S1: Hi, Kate. What can I do for you?
S2: Well, my TV doesn’t work.
S1: Right. I’ll come over and have a look.
S2: Thank you.
S1: Hello, Frank Howard speaking.
S2: Howard, hi. This is Mark.
S1: Hi, Mark. What’s up?
S2: The tap is leaking. There’s lots of water on the floor.
S1: OK. I’ll come over right away.
S2: Thank you.)
— At home learn your dialogue by heart.
Упр. 1 (c. 23).
(Учителю следует выяснить, знакомы ли учащиеся с понятием масштаб изображения. Затем ученики с помощью учителя объясняют, что изображено на рисунке.)
Упр. 2 (с. 23).
(Ученики читают текст самостоятельно и выполняют задание.
Keys: 1 — in; 2 — the; 3 — your; 4 — is.)
— Let’s draw a scaled map of our classroom.
(Ученики читают инструкцию вслух по очереди и выполняют задание на заранее подготовленном большом листе бумаги. Учащиеся изображают только часть класса, например стол учителя, стул и шкаф.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— For your homework draw a scaled map of your room. Get ready to present it to the class and explain how you made it.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 3 (р. 22), Ex. 3 (р. 23).)
V. Подведение итогов урока
— Can you request services if there’s a problem with your flat?
— Do you know how to draw a scaled map of a room?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)