Progress Check 7 - NOW & THEN

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Progress Check 7 - NOW & THEN

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 7.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you?

— Is everybody here?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 44).

a) А2, В4, С1, D3.

b) 1C, 2AD, 3В.

Упр. 2 (с. 44).

1 — Luckily; 2 — After; 3 — Finally; 4 — After; 5 — When.

(Затем ученики разыгрывают диалоги перед классом по упр. 4 в учебнике (с. 72).)

— Let’s discuss whose play was the most interesting.

(Ученики высказывают свои мнения.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 74).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: 1 — beautiful; 2 — quiet; 3 — deserted; 4 — clean.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL7) и еще раз выполнить в учебнике упр. 1 (с. 66).)

Упр. 2 (с. 74).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1b, 2d, 3а, 4е, 5с.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL7) и еще раз выполнить в учебнике упр. 3 (с. 66).)

Упр. 3 (с. 74).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — puzzled; 2 — miserable; 3 — excited; 4 — worried; 5 — tired.

Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word... .)

Упр. 4 (с. 74).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — We went to the cinema last Sunday. 2 — She had a cold a week ago. 3 — It was a beautiful day yesterday. 4 — I saw Carol on the bus last Tuesday. 5 — They travelled to London a month ago.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4—GR5) и выполнить в рабочей тетради упр. 1—6 (с. 45—46).)

Упр. 5 (с. 74).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем учитель организует взаимопроверку. Несколько человек читают свои предложения вслух. За каждое верно составленное предложение ученик получает 2 балла.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4—GR5) и выполнить в рабочей тетради упр. 7 (с. 46).)

Упр. 6 (с. 74).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы вслух. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: 1с, 2b, 3d, 4а.)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

— Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

— Can you talk about places in the past?

— Can you narrate events in the past?

— Can you write a short story?

— Can you talk about feelings?

— Can you write a biography?

— Can you ask for or give biographical information?

— Can you describe a superhero?

— Can you report lost property?

— Can you talk about toys of the past?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]