Английский язык - Поурочные разработки 7 класс
Учимся объяснять маршрут - LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION
Цели урока:
1. Совершенствование навыков диалогической речи.
2. Активизация речевого оборота It takes те... в устной речи.
3. Закрепление лексических навыков по теме «Дорога в школу».
Оборудование: карточки со словами по теме «Дорога в школу»; листочки с таблицами для заполнения во время вопросно-ответной работы.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children!
Good morning now.
Wake, body, wake, mind!
Work, play, seek, find,
Eat breakfast, dinner too,
Wash, brush, sing, dance, and do!
Good morning now.
— Today we shall learn to explain the way and find out how long it takes you to get to different places.
II. Фонетическая разминка
— At the beginning of our lesson we shall remember some English sounds and learn to read some words. Open your text books, page 66, exercise 20. Listen to the words and read them aloud. Work in pairs and read the words to each other.
Учитель организует выполнение упр. 20, стр. 66 из учебника. Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально, читают их в парах и по одному. Учитель обращает внимание учащихся на правила чтения определенных словосочетаний, приведенных в таблице.
III. Речевая разминка
Игра «Составь словосочетания»
Ученики делятся на две группы. Каждая группа получает набор карточек для игры «Составь словосочетание». На карточках написаны слова по теме «Дорога в школу». Задание для учащихся — составить как можно больше словосочетаний из данных слов и перевести их.
Примерные слова на карточках: turn, right, left, get, on, off, far, from, go, up, down, traffic, lights, straight, along, the street, through, around, the city, across, the road.
Примерные словосочетания: to turn right, to turn left, to get on, to get off, far, from, go up, go down, traffic lights, go straight, along the street, etc.
IV. Закрепление предлогов места и лексики по теме «Дорога в школу» в устной речи
— The next task for you is exercise 19, page 66 from your textbooks. Work in groups of three and explain to your partners how to get to the City of London School. Finish your work, please. Who will be the first to speak today?
Ученики делятся на группы по три человека для выполнения упр. 19, стр. 66. Учитель привлекает внимание к карте, которая приводится в данном упражнении, и предлагает детям изучить ее. Ученики в группе по очереди объясняют маршрут:
первый ученик — he/she is at the Blackfriars Bridge;
второй ученик — he/she is near St Paul’s Cathedral;
третий ученик — he/she is at Shakespeare’s Globe Theatre.
По окончании работы в группе перед всем классом заслушиваются рассказы трех учащихся.
V. Тренировка навыков диалогической речи. Проверка домашнего задания
— It’s time to check up your homework. You have a minute to remember your dialogues in pairs. Your time is up. You will go to the blackboard one by one and act your dialogues. Let’s read the situations from exercise 21, page 66. Read them to yourself and dramatize the dialogue.
Учащиеся в течение минуты повторяют диалоги, которые они учили дома наизусть. Учитель вызывает пары учеников к доске для разыгрывания диалогов. После того как все диалоги будут прослушаны, учитель предлагает детям разыграть диалоги по ситуациям из упр. 21, стр. 66 из учебника.
VI. Физкультминутка
Физкультминутка проводится кем-либо из учеников по желанию.
Come, ту friend, and dance with me,
It is easy, you can see.
One step back, one step out.
Then you turn yourself about.
It is fun to dance with you,
And it isn’t hard to do.
One step back, one step out,
Then you turn yourself about.
VII. Активизация речевого оборота It takes me... в устной речи
— I’d like you to remember the word combination “It takes me ...” and make up the sentences with it. Read the task of exercise 23, page 67.1 hope you have a good sense of humour. Who is ready to start?
Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 23, стр. 67 из учебника. Сначала ученики составляют предложения, используя словосочетания из таблицы данного упражнения, а затем учитель побуждает их составить свои предложения с речевым оборотом “It takes me...”. Если дети испытывают трудности при составлении своих предложений, учитель может активизировать их при помощи следующих вопросов:
1. How long does it take you to wash up in the evening?
2. How long does it take your mother to cook dinner?
3. How long does it take your sister to buy a new dress?
4. How long does it take you to wake up in the morning?
5. How long does it take your brother to play his favourite computer game?
6. How long does it take your father to speak to your teacher? Etc.
VIII. Совершенствование навыков диалогической речи
— Every day we go to the different places: to the shop, to the library, to the stadium, to school, etc. It is interesting to find out how long it takes you to get to different places. You will ask your friends and fill in the table.
Ученики получают листочки с таблицами для заполнения при выполнении упр. 24, стр. 67. Перед началом вопросно-ответной работы ученики всем классом решают, какие места будут записаны в левой колонке. В конце урока учитель предлагает детям подвести итоги данной работы, выполнив упр. 25, стр. 67.
Примерная таблица для заполнения:
How long does it take you to get to... |
Name |
Name |
Name |
the stadium |
|||
our school |
|||
the main square |
|||
the library |
|||
the swimming pool |
IX. Подведение итогов урока
— It brings us to the end. Thank you for your work. I hope our talk about good and bad habits will be interesting and useful for you.
Учитель объясняет детям домашнее задание, благодарит их за работу и рассказывает с ними стихотворение.
— We have few minutes to remember a poem.
Учитель читает стихотворение, дети по строчке повторяют за учителем.
Two little eyes to look around,
Two little ears to hear any sound,
Two little hands to hold hands tight,
Two little feet to walk left or right,
Two little lips to say “Beware!”
And one teenager to cross the roads with care.
— That’s all for today. Good-bye, boys and girls.
Домашнее задание: учебник: упр. 26, стр. 67 (нарисовать карту своего города); рабочая тетрадь: упр. 2, стр. 48.