Английский язык - Поурочные разработки 7 класс
Контрольная работа по теме «Look at Teenage Problems: School Education» - LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION
Цели урока:
1. Контроль грамматических навыков.
2. Контроль орфографических навыков.
3. Контроль лексических навыков.
Оборудование: карточки с орфографическим заданием для каждого ученика.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— Today we shall have the test on the topic “Look at Teenage Problems: School Education”. There are different tasks in our test.
II. Проведение контрольной работы
Контрольная работа рассчитана на 45 минут. Контрольная работа состоит из заданий раздела «Progress Check», предложенных в учебнике на стр. 98—99, а также задания для контроля орфографических навыков. Из раздела «Progress Check» на данном уроке учитель может использовать для контроля все задания или 1—2 упражнения. Учитель может использовать нижеприведенное задание или подготовить задания сам.
Задание для контроля орфографических навыков Ученики получают карточки, на карточках словосочетания даны на русском языке, а ученики записывают их на английском языке. Учитель готовит задание на карточках в двух вариантах. Данное задание целесообразно проводить в начале урока, а после его выполнения собрать карточки для проверки.
I вариант |
II вариант |
1) выглядеть обеспокоенным; |
1) высшее образование; |
2) обязательное образование; |
2) быть подавленным; |
3) средняя школа; |
3) вести себя хорошо; |
4) наказывать детей; |
4) посещать занятия; |
5) спокойное место; |
5) спорить с учителем; |
6) посещать собрание; |
6) строгое наказание; |
7) вести себя плохо. |
7) частная школа. |
Keys: |
|
I вариант |
II вариант |
1) to look troubled; |
1) higher education; |
2) compulsory education; |
2) to be depressed; |
3) a secondary school; |
3) to behave well; |
4) to punish pupils; |
4) to attend classes; |
5) a quiet place; |
5) to argue with a teacher; |
6) to attend a meeting; |
6) a severe punishment; |
7) to behave badly. |
7) a private school. |
III. Подведение итогов урока
Учитель подводит итоги урока и сообщает детям, что на следующем уроке им предстоит игра «Сто к одному». Участники игры должны разделиться на две команды и выбрать капитана. В качестве домашнего задания каждая команда должна придумать название команды и подготовить выступление-визитку (представление команды) на 1 минуту.
Mind the clock
And keep the rule:
Try to come
In time to school.
— Our lesson is over. Good-bye, boys and girls!
Домашнее задание: повторить тему «Легко ли быть молодым?» и подготовиться к игре «Сто к одному» (название команды, визитка).