Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год
School Sports Day - Are you fond of sport - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ
Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
воспитательный аспект — воспитание положительного отношения к занятиям спортом;
социокультурный аспект — знакомство с традицией проведения дня, посвящённого спорту, в школах Великобритании;
метапредметные результаты (развивающий аспект):
регулятивные — умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
познавательные — умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
коммуникативные — умение осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
предметные результаты (учебный аспект): развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи (наречия времени);
сопутствующие задачи: развитие умения выстраивать логическую последовательность, переводить.
Речевой материал:
рецептивный: лексический — as soon as; to cheat (из книги для чтения).
Ход уроков
Проверка домашнего задания.
В начале урока обсуждаются вопросы 6. 5)—7) из книги для чтения.
1. Ученики восстанавливают правильный порядок текста.
Ключи: 1) Brendon; 3) E, C, B, D, A, F.
2. 1) Ученики соотносят каждый параграф текста с пунктом плана.
Ключи:
1. Introduction. E
2. Body:
1) Main events; C
2) Race records; B
3) Winners in other competitions; D
4) Fun races. A
3. Conclusion. F
2. 2) Ученики классифицируют слова по трём группам.
Ключи: 1) The words that we can use:
At the beginning of the report |
At the end of the report |
For linking different parts |
first |
in the end at the end later |
then next as soon as after that later after while |
3. Ключи: (1) First; (2) Then/after that/next; (3) In the end; (4) While; (5) As soon as/after; (6) Later/in the end.
Материал урока рассчитан на два часа. На первом уроке в классе выполняются упражнения из УМК, на втором уроке ученики пишут свой отчёт.
Домашнее задание после первого урока: книга для чтения, упр. 7. 1)—3) (на основе этого упражнения развивается умение предвосхищать содержание, читать с пониманием основного содержания и переводить).
Домашнее задание после второго урока: книга для чтения, упр. 7. 4)—5).
Ключи к упражнениям из книги для чтения:
7. 1) B, C.
7. 4) A — 7; B — 8; C — 1; D — 9; E — 3; F — 2; G — 10; H — 6; I — 4.
Consolidation (материал в рабочей тетради)
Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
воспитательный аспект — расширение познавательных потребностей; воспитание желания расширять кругозор, мотивирование любознательности;
социокультурный аспект — знакомство с историей развития самбо, достижениями российских спортсменов, необычными спортивными достижениями;
метапредметные результаты (развивающий аспект):
регулятивные — умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, владеть основами самоконтроля, самооценки;
познавательные — умение использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе, контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
предметные результаты (учебный аспект): совершенствование лексических и грамматических навыков;
сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых навыков.
Речевой материал:
продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
Ход урока
Материал данного раздела может быть использован на отдельном уроке или в качестве дополнительных упражнений к соответствующим урокам цикла.
1. Работу можно провести несколькими способами.
1) Для работы в классе ученики разбиваются на две группы, затем составляется сводная таблица с указанием имён учеников и их любимых видов спорта. Имена требуются для того, чтобы посчитать каждый ответ только один раз. Результаты первой группы сравниваются с результатами второй группы, и составляется общая диаграмма.
2) Можно работать со всем классом вместе, для этого на доске составляется таблица, в которую заносятся все ответы, а затем составляется диаграмма.
3) Если опрос проводится в школе, то целесообразнее это делать в течение нескольких дней во вне учебное время, а на уроке представить результаты этого опроса.
2. Ключи: (1) school; (2) judo; (3) black belt; (4) first; (5) techniques; (6) self-defense; (7) organised; (8) has been known.
3. Ключи: 1) took part; 2) became; 3) have taken part; 4) won; 5) have been organised; 6) appeared; 7) has been; 8) have been held.
4. Ключи: (1) from; (2) to; (3) in; (4) in; (5) —; (6) by; (7) at; (8) —; (9) after; (10) —; (11) after.
5. Ключи: 1) —; 2) been; 3) in; 4) had; 5) —; 6) in; 7) —; 8) the; 9) —; 10) —; 11) —.