Английский язык Единый государственный экзамен - комплекс материалов для подготовки учащихся - 2018
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ - ПРИЛОЖЕНИЯ
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 1
“Чтение текста вслух”
ФИО эксперта_______________________________________________
Код эксперта_______________________________________________
Регистрационный номер участника |
Поле для фиксации ошибок |
Итоговый балл 1/0 |
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 2
(условный диалог-расспрос)
ФИО эксперта_______________________________________________
Код эксперта_______________________________________________
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
Холистическое оценивание |
Вопрос 1 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
||||||||||
Вопрос 2 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|||||||||||
Вопрос 3 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|||||||||||
Вопрос 4 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|||||||||||
Вопрос 5 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 5) |
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 3
(описание фото)
ФИО эксперта_______________________________________________
Код эксперта_______________________________________________
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) |
Аспект 1. Ответ на вопрос, где и когда было сделано фото, дан |
||||||||||
Аспект 2. Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан |
|||||||||||
Аспект 3. Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан |
|||||||||||
Аспект. 4. Ответ на вопрос, почему автор хранит это фото, дан |
|||||||||||
Аспект 5. Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 3) |
|||||||||||
2. Организация |
Наличие вступления и заключения, завершённость высказывания |
||||||||||
Логичность и использование средств логической связи |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл - 2) |
|||||||||||
3. |
ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл - 2) |
Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 4
(сравнение двух фото)
ФИО эксперта_______________________________________________
Код эксперта_______________________________________________
НОМЕР БЛАНКА |
|||||||||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) |
Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано |
||||||||||
Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан |
|||||||||||
Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан |
|||||||||||
Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан |
|||||||||||
Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл -3) |
|||||||||||
2. Организация |
Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания |
||||||||||
Логичность и использование средств логической связи |
|||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|||||||||||
3. |
ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл - 2) |