Коррекция знаний по курсу

География 5 класс - методические рекомендации к учебнику Е.М. Домогацких - 2013 год

Коррекция знаний по курсу

Цель

Коррекция навыков и умений обобщения тематического материала, работа с различными контрольно-измерительными материалами.

Задачи урока

1. Анализ тематических результатов контроля знаний обучающихся.

2. Коррекция общеучебных навыков деятельности обучающихся по выполнению практических заданий.

Краткое содержание урока

1. Анализ деятельности обучающихся.

2. Повторение алгоритмов работы по выполнению заданий различной тематики и видов деятельности.

3. Закрепление навыков работы с источниками географической информации по выполнению практических заданий.

Опорные знания

1. Знания по тематике курса.

2. Алгоритмы выполнения практических заданий.

Практические задания на закрепление теоретических знаний

1. Итоговые задания по темам курса учебника.

2. Итоговые задания по темам раздела из сборника “Текущий и итоговый контроль. Тесты”.

Обучающиеся научатся и получат возможность научиться

• Анализировать, воспринимать, интерпретировать и обобщать географическую информацию.

• Использовать источники географической информации для решения учебных и практико-ориентированных задач; знания о географических явлениях в повседневной жизни.

• Находить закономерности протекания явлений и событий.

• Объяснять особенности компонентов природы отдельных территорий, результаты выдающихся географических открытий и путешествий, влияние путешествий на развитие географических знаний.

• Описывать по картам взаимное расположение географических объектов.

• Определять причины и следствия географических путешествий и открытий, маршруты путешествий.

• Приводить примеры географических объектов.

• Проводить простейшую классификацию географических объектов, процессов и явлений.

• Различать и сравнивать изученные географические объекты, процессы и явления; географические процессы и явления, определяющие особенности природы и населения материков и океанов.

• Составлять описания географических объектов, процессов и явлений с использованием разных источников географической информации.

• Формулировать закономерности протекания явлений по результатам наблюдений (в том числе инструментальных).

Понятия и термины

По тематике уроков раздела.

Географическая номенклатура

По тематике уроков раздела.

Персоналии

По тематике уроков раздела.

Рекомендации к проведению урока

1. Урок целесообразно разделить на две части: первую — аналитическую, посвященную разбору работ обучающихся на тематическом уровне, и вторую — деятельностную, основанную на закреплении навыков практической деятельности по решению географических задач разной тематики и видов.

2. Итогом урока может служить решение географических задач разного уровня сложности и разного вида.






Для любых предложений по сайту: [email protected]