Математика 5-6 классы - Элементы логики - Пособие для учителей - 2014 год
ГОЛОВОЛОМКИ - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Цель: познакомить учащихся с основными правилами заполнения судоку и получения изображения в японских кроссвордах.
Основное содержание
1. Изучаем основные правила решения судоку и японских кроссвордов.
2. Учимся решать и составлять судоку и японские кроссворды.
Формы, методы и средства
Лекция, самостоятельная работа, исследовательский метод.
Оборудование: компьютеры.
Проведение занятия
1. Знакомим учащихся с различными видами головоломок и проводим исторический экскурс.
2. Изучаем основные правила решения судоку и японских кроссвордов.
3. Учимся решать судоку и японские кроссворды, используя компьютерные программы.
4. Самостоятельная работа над заданиями рубрики “Проверь себя”.
5. Составление судоку и японских кроссвордов.
В помощь учителю
Ответы к заданиям
Решение судоку
“Проверь себя”
Решение и составление японских кроссвордов
“Проверь себя”
1.
2.
Оценка деятельности учащихся
Взаимопроверка. Учащиеся обмениваются тетрадями и определяют лучшие изображения в японских кроссвордах.