Поурочное планирование по алгебре 7 класс
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности - урок 2 - ІІІ четверть - Формулы сокращенного умножения
ЦЕЛЬ УРОКА: Формировать навык разложения многочлена на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности, умение применять этот навык при вычислениях.
ПЛАН УРОКА:
№ |
Этап урока |
Содержание |
Время (мин) |
1 |
Организационный момент |
Наделить учащихся на урок |
1 |
2 |
Проверка домашнего задания |
Коррекция ошибок |
5 |
3 |
Самостоятельная работа |
Коррекция ошибок |
10 |
4 |
Тренировочные упражнения |
Формировать навык разложения многочлена на множители с помощью формул квадрата суммы и разности |
20 |
5 |
Упражнения на повторение |
Повторить умножение многочлена на многочлен |
5 |
6 |
Подведение итогов урока |
Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке |
2 |
7 |
Сообщение домашнего задания |
Разъяснить содержание домашнего задания |
2 |
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания (выборочно, по кодоскопу).
III. Самостоятельная работа.
Вариант I
Разложить на множители трехчлен:
Вариант II
Разложить на множители трехчлен:
IV. Тренировочные упражнения.
№№ 849, 852 — устно;
№ 840 (а, б) — на доске;
№ 840 (в) — самостоятельно с проверкой;
№ 841 — устно;
№ 842 — на доске и в тетрадях;
№ 844 — в тетрадях, с комментированием;
№ 846 — самостоятельно с проверкой.
V. Упражнения на повторение.
№ 851 (а).
VI. Итог урока.
Какой вид должен иметь многочлен, чтобы его можно было разложить на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности?
VII. Домашнее задание.
п. 33 №№ 843, 845, 851 (б), 853, 789.