Поурочное планирование по алгебре 7 класс
Разложение разности квадратов на множители - урок 2 - ІІІ четверть - Формулы сокращенного умножения
ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование навыка разложения разности квадратов на множители и умения применять его для вычислений, решения уравнений.
ПЛАН УРОКА:
№ |
Этап урока |
Содержание |
Время (мин) |
1 |
Организационный момент |
Нацелить учащихся на урок |
1 |
2 |
Проверка домашнего задания |
Коррекция ошибок |
5 |
3 |
Самостоятельная работа |
Коррекция ошибок |
8 |
4 |
Тренировочные упражнения |
Формировать навык разложения разности квадратов на множители и умения применять его для вычисления, решения уравнений |
27 |
5 |
Подведение итогов урока |
Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке |
2 |
6 |
Сообщение домашнего задания |
Разъяснить содержание домашнего задания |
2 |
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания (фронтально)
III. Самостоятельная работа
Вариант .
1. Разложить на множители:
2. Преобразовать в многочлен:
Вариант II
1. Разложить на множители:
2. Преобразовать в многочлен:
IV. Тренировочные упражнения
№ 890 (а, в, д, ж, з, и) — в тетрадях, с комментированием.
№ 892 (а, в, д, ж, и) — самостоятельно, с проверкой;
№№ 894 (а, б, в, г), 895 (а, в) — на доске и в тетрадях;
№ 895 (в, г, д, е) — самостоятельно, с проверкой;
№ 897 (а, в) — на доске и в тетрадях;
№ 897 (б, г) — самостоятельно, с проверкой;
№ 978 (а, в) — на доске и в тетрадях.
V. Итог урока
Формулы сокращенного умножения
VI. Домашнее задание.
п. 32-35, №№ 893, 896, 973 (а, б, е), 969, 975 (а, б)