Подготовка к зачету по теме «Квадратные корни» - ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ - КВАДРАТНЫЕ КОРНИ

Поурочные разработки по алгебре для 8 класса к учебнику Ю.Н. Макарычева

Подготовка к зачету по теме «Квадратные корни» - ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ - КВАДРАТНЫЕ КОРНИ

Цель: решение задач по теме «Квадратные корни».

Ход урока

I. Сообщение темы и цели урока


II. Основные понятия

При необходимости напомните основные сведения по данной теме (уроки 27-42).

Натуральные числа — числа, которые используются для счета предметов: 1, 2, 3,...

Целые числа — натуральные числа, противоположные им числа и число нуль: 0; ±1; ±2;...

Рациональные числа — числа вида m/n, где m — целое число и n — натуральное число: 2/3; -3; -3/7. Рациональное число можно представить в виде конечной десятичной дроби или бесконечной периодической десятичной дроби: 3/6 = 0,6; -1/6 = -0,1666... = -0,1(6). Верно и обратное утверждение: конечную десятичную дробь или бесконечную периодическую десятичную дробь можно представить в виде рационального числа.

Иррациональные числа — бесконечные непериодические десятичные дроби: 0,10010001...; √3; 2 - √3...

Действительные числа — рациональные и иррациональные числа.

Модуль числа а:

Арифметическим квадратным корнем из числа а называют неотрицательное число b, квадрат которого равен а, т. е. если b ≥ 0 и b2 = a (где a ≥ 0).

Свойства квадратного корня:


III. Задание на уроке

№ 456 (в); 459; 465 (б); 469 (в); 471 (а); 477 (г); 485 (б); 489 (а); 493 (в); 495 (в); 498 (г).


IV. Задание на дом

№ 456 (г); 465 (в); 469 (г); 471 (б); 477 (б); 485 (г); 489 (б); 493 (г); 495 (г); 498 (в).


V. Подведение итогов урока






Для любых предложений по сайту: [email protected]