Русский язык традиционная система планирования уроков 10-11 классов
Тематическое планирование
№ урока |
Содержание урока |
1 (1-2) |
Интонация и ее роль в предложении. Знаки препинания в конце предложений |
(3-4) |
Некоторые случаи согласования в числе сказуемого с подлежащим |
2(5) |
Именительный и творительный падежи в сказуемом |
3 (6-7) |
Тире между подлежащим и сказуемым |
4(8) |
Управление при словах, близких по значению |
5-6 (9-10) |
Контрольная работа |
7 (11) |
Однородные члены предложения и пунктуация при них |
(12-13) |
Знаки препинания при однородных членах |
8 (14-15) |
Однородные и неоднородные определения |
(16—17) |
Проверочная работа |
9 (18-19) |
Обособленные определения |
10(20) |
Синонимика простых предложений с обособленными определениями с придаточными определительными |
11(21) |
Приложения и их обособление |
12(22) |
Обособление обстоятельств |
(23) |
Обособление дополнений. Уточняющие члены предложения |
13 (24-25) |
Пунктуация при вводных и вставных конструкциях |
14 (26-27) |
Пунктуация при обращениях. Слова-предложения и выделение междометий в речи |
15 (28) |
Порядок слов в предложении |
16-17 (29-30) |
Итоговая контрольная работа |
Публицистический стиль – 9 ч |
|
18 (31) |
Особенности публицистического стиля |
19 (32) |
Особенности публицистического стиля и используемые в нем средства эмоциональной выразительности |
20 (33-34) |
Жанры публицистического стиля. Путевой очерк, портретный очерк, проблемный очерк |
21 (35) |
Устное выступление. Доклад. Дискуссия |
(36-37) |
Дискуссия на тему: «Патриотизм: знак вопроса» |
22-23 (38-39) |
Изложение публицистического стиля с элементами сочинения и работа над ошибками |
Художественный стиль - 7 ч |
|
24 (40) |
Общая характеристика художественного стиля |
25 (41-42) |
Виды тропов и стилистических фигур |
26 (43-44) |
Урок-практикум. Анализ лирического произведения. Сочинение на тему: «Мое восприятие и истолкование стихотворения А. Вознесенского «Живите не в пространстве, а во времени...» |
27-28 (45-46) |
Изложение по тексту художественного стиля |
Сложное предложение - 14 ч |
|
29 |
Повторение. Виды сложных предложений. Знаки препинания в сложносочиненном предложении (ССП) |
(47) |
Повторение. Виды сложных предложений |
(48) |
Пунктуация в сложносочиненном предложении |
(49) |
Пунктуация в предложениях с союзом и |
(50-51) |
Проверочная работа и ее анализ |
(52) |
Основные группы сложноподчиненных предложений (СПП) |
(53) |
СПП с придаточными изъяснительными |
(54) |
СПП с придаточными определениями |
(55) |
СПП с придаточными обстоятельствами |
30 (56) |
Знаки препинания в СПП с одним придаточным |
31 (57) |
Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными |
32 (58) |
Знаки препинания при сравнительных оборотах с союзами как, что, чем, и СПП |
(59-60) |
Контрольный диктант и его анализ |
Разговорный стиль речи - 2 ч |
|
(61-62) |
Урок-семинар. Разговорный стиль речи |
Повторение - 6 ч |
|
(63) |
Систематизация знаний, умений по разделу «Фонетика. Графика. Орфоэпия» |
(64) |
Повторение. Морфология и орфография |
(65) |
Повторение. Словообразование и орфография |
(66) |
Повторение. Словообразование и орфография |
33-34 (67-68) |
Итоговая контрольная работа |