Русский язык - Проверочные работы 2 класс - 2017 год
ОЦЕНИ СЕБЯ
Что я знаю? Что я умею?
Я умею:
[ ] составлять предложение из слов, правильно его записывать.
по, плыли, мы, Невé, на, теплоходе, рекé
[ ] составлять схему к данному предложению
[ ] определять в предложении грамматическую основу (подлежащее и сказуемое):
Прогремел первый гром над рекой.
[ ] делить слова на слоги: лилия, урожай.
[ ] ставить в словах ударение: туфля, краны.
[ ] подбирать слова к схеме
______________________, ________________________.
[ ] находить корень в однокоренных словах:
хлеб, хлебный, хлебушко, хлебница
[ ] записывать слова по алфавиту:
Эскалатор, энциклопедия, экскаватор.
[ ] определять количество звуков и букв в слове:
яхта ________ зв., _______ б.
львы _______ зв., _______ б.
перья ________ зв., _______ б.
[ ] составлять звуковую модель слова и определять качество звуков в слове (гласный, ударный, безударный, согласный, твёрдый, мягкий, глухой, звонкий):
ключ — [__ __ __ __] ____ зв., ____ б.
[__] — ________________________________________________
[__] — ________________________________________________
[__] — ________________________________________________
[__] — ________________________________________________
[ ] переносить слова на другую строку:
крылья __________________, ягода ______________________.
[ ] подбирать проверочное слово к слову с безударным гласным звуком:
м_ ряк — ____________________________ ,
зв_зда — ____________________________ .
[ ] подбирать проверочное слово к слову с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова:
чертё — ____________________________ ,
ука— —___________________________ .
[ ] различать разделительный мягкий знак (ь) в слове:
обезьяна, тюльпан, семья, друзья.
Я знаю:
[ ] какие буквы надо писать после шипящих в таких словах:
сч__стье, щ__ка, ош__бка, пруж__нка, ч__вство
[ ] какую букву надо запоминать при написании словарных слов:
мебель, дорога, морковь, щавель, тарелка
[ ] когда надо обозначать мягкость согласного звука в словах:
сини[ч’]ка ____________________ , па[л’]то ________________
[ ] какие слова пишутся с заглавной буквы:
РЕКА АНГАРА, ПЁС БАРБОС, ДЕВОЧКА РОЗА
[ ] как пишутся предлог со словом и частица не с глаголом:
(под) водой _____________________ , (не) кричать _______________________________
Я умею:
[ ] определять части речи в предложении; указывать над словом часть речи:
Над елью кружила весёлая стайка клестов.
Они искали пищу.
[ ] различать число частей речи:
Лёгкий ветерок качал молодые осинки.