Русский язык 3 класс - разработки уроков
ЗАКРЕПЛЕНИЕ - Урок 7
Цель: формировать умение составлять, произносить и оформлять на письме предложения с перечислением.
Ход урока
I. Чистописание.
бетон комбайн библиотека
II. Закрепление изученного.
1. Запись по памяти. (Упр. 65.)
2. Объяснение правописания орфограмм. (Упр. 64.) Объяснение расстановок знаков препинания.
– Что здесь перечисляется?
3. Комментированный разбор.
Запись на доске:
Р..бята при..сли в луко..ке
..вёс гречиху просо крошки.
Сн..гирь синица в..р..бей
Благодарят за корм д..тей.
Расставить знаки препинания, разобрать.
Физкультминутка
4. Самостоятельная работа.
– Спишите, расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные орфо-граммы. Обозначьте границы предложений.
Ночью ворвался (в) гор..д северный вет..р т..поля у м..его дома размахивали ветвями склоняли в..рхушки пов..лил сне.. последний мес..ц ос..ни обернулся первым мес..цем з..мы утром я выгл..нул (в) окно куда под..валась гордость тополей они т..нули (к) небу голые ветки, будто спрашивали у него т..пла.
В. Бурлаков
– В предложениях подчеркните те слова, на которые лучше поставить логическое ударение.
III. Итог урока.
– Как проверить написание безударных гласных, глухих согласных?
– Что такое предложение?
– Какие есть предложения по цели высказывания?
Домашнее задание. Упражнение 62.