Русский язык поурочные разработки 4 класс
ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК
Цель: отработать орфографические и стилистические ошибки, допущенные в сочинении.
Ход урока
I. Работа над стилистическими ошибками, допущенными в сочинении.
II. Самостоятельная работа над орфографическими ошибками.
Учитель контролирует выполнение работы над ошибками учащимися.
III. Тест.
Выберите верное утверждение.
1. Имя прилагательное:
а) член предложения;
б) часть слова;
в) часть речи.
2. Имена прилагательные связаны в роде, числе, падеже:
а) с именем существительным;
б) с глаголом.
3. Имена прилагательные являются:
а) главными членами предложения;
б) определением;
в) дополнением;
г) обстоятельством.
4. Имена прилагательные мужского и среднего рода единственного числа имеют одинаковые окончания:
а) в И. п.;
б) в В. п.;
в) в Р., Д., Т., П. падежах.
5. Имя прилагательное стоит в В. п., если сочетается:
а) с дополнением;
б) с подлежащим;
в) со сказуемым.
6. Имена прилагательные, сочетающиеся с неодушевленными существительными, отвечают на вопрос:
а) какого?
б) какой?
К л ю ч: в, а, б, в, а, б.
IV. Итог урока.
– Какие знания вы обобщали, выполняя задания теста?
– В каких заданиях вы испытывали трудности? Что вам помогло их преодолеть?
Домашнее задание: упражнение 61.