ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Урок 2

Зачётные работы по русскому языку 5 класс к учебнику Т. А. Ладыженской - 2016 год

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Урок 2

Фамилия, имя ________________­______________­_______________

ВАРИАНТ 1

1. Выберите из скобок нужную согласную, запишите рядом проверочное слово.

Гардеро(б,п) - _____________

ги(б,п)кий -________________

карни(з,с) - _______________

ре(з,с)кий - _______________

зя(б,п)кий - _______________

моти(в,ф) - ________________

ни(е,з)кий - _______________

озно(б,п) - ________________

2. Подчеркните слова с непроизносимой согласной.

Вес..ник, лес..ник, чудес..ный, рес..ницы, лан..шафт, мес..ный, телес..ный, облас..ной, хрус..нуть, прекрас..ный.

3. Подчеркните слова, в которых есть удвоенная согласная.

Пьес..а, плен..ик, длин..а, дол..ар, гал..ерея, кас..ета, кор..идор, метал.. .

4. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

Держ..т пл..кат, ранн..м утром, пиш..ш.. письмо, надо вернут..ся, из(за) туч.., кругом глуш.., (надо)мной солнце, около деревн.., в..сит на ел.., (не)умееш.. веселит..ся.

5. Работа с текстом.

(1) Подходя к лугу, я заметил мальчика в артиллерийской фура..ке. (2) Он держал под уз..цы симпатичную лоша..ку. (3) Она дёргала головой и отмахивалась от мальчика жёс..ким хвостом. (4) С радос..ным криком мальчишка вскочил на лоша..ь и ударил пятками ей по бокам.

(По К. Паустовскому)

Выполните задания

1. Вставьте пропущенные буквы.

2. Укажите номера предложений, которые связаны с предыдущим с помощью местоимения. ________________­________________­_____________________

3. Из предложения 4 выпишите слова, состоящие из корня, суффикса и окончания. ______________­____________________

4. В предложении 4 подчеркните предлоги.

Оценка _________________________

Работа над ошибками











Фамилия, имя___________________________

ВАРИАНТ 2

1. Выберите из скобок нужную согласную, запишите рядом проверочное слово.

Шта(п,б) - ________________

ястре(б,п) - _______________

га(д,т)кий - _______________

прогно(з,с) - ______________

стол(б,п) - ________________

шлан(г,к) - ________________

доро(ш,ж)ка - _____________

овра(г,к) - ________________

2. Подчеркните слова с непроизносимой согласной.

Радос..ный, ровес..ник, прес..ный, час..ный, жалос..ный, древес..ный, рукопис..ный, високос..ный, неумес..ный, чес..ный.

3. Подчеркните слова, в которых есть удвоенная согласная.

Ал..ея, ком..андир, хок..ей, труп..а, перил..а, кол..ея, кол..ектив, кил..ометр.

4. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

Смотр..т в небо, в..сит на берёз.., чин..ш.. карандаш.., купает..ся в речк.., дальн..ми странами, сидел на опушк.., вода (подо)мной, в зимн..ю пору, красивая брош.., (не)просиш.. о помощ.. .

5. Работа с текстом.

(1) Однажды на ло..ке я заехал в живопис..ные места. (2) И вода, и трава, и небо — всё берёт тебя за сер..це. (3) Вот хрус..нула ветка, вот кто-то вспорхнул в кустах. (4) А там, по доро..ке, пробежал какой-то зверёк.

(По К. Паустовскому)

Выполните задания

1. Вставьте пропущенные буквы.

2. Озаглавьте текст. ______________­___________________

3. Из предложения 1 выпишите слово, состоящее двух из корней, суффикса и окончания. ______________­__________________

4. В предложении 1 подчеркните предлоги.

Оценка _________________________

Работа над ошибками
















Для любых предложений по сайту: [email protected]