Поурочные разработки по русскому языку 5 класс (в соответствии с учебником Т.А. Ладыженской) Егорова Н.В. - 2014 год
Проверочная работа по теме Морфемика. Орфография. Культура речи - МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
Цели: проверить знания по теме; развивать орфографические навыки, навыки работы с тестами; формировать навыки самоанализа и самоконтроля.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять полученные знания и умения на практике; объяснять языковые явления.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Работа по теме урока
Словарный диктант.
Велосипедный фонарь, вести под уздцы, старинное пианино, мягкий диванчик, выйти из огня, цыганский наряд, телефонный справочник, сделать изо льда, растет под окном, расположиться в кабинете, встречаем рассвет, царицыно повеление, одеваться безвкусно, точно рассчитать, лиловый цветочек, подняться на цыпочки, качается подо мной, обширная площадь, костюм работницы, расцвет искусства, редакция газеты, точный маршрут, пролетает над озером, чехол для гитары, конфетная коробка, безграмотная речь, отцовский ремень, корзиночка с пирожками, вихры надо лбом, расписание на завтра, цикл телевизионных передач, надомная работа, искусное изделие, испугаться ошибки, подробный отчет, цирковой артист, расчетливые дельцы.
(87 слов)
III. Тест по теме “Морфемика. Орфография. Культура речи”
Тест 19 (по вариантам): см. КИМы.
Домашнее задание
1. Упр. 470 — подготовка к сочинению (устно).
2. Рабочая тетрадь: задания 116, 119 (с. 60-61).