Что такое местоимение - МЕСТОИМЕНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Что такое местоимение - МЕСТОИМЕНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

План урока

I. Наблюдение за языковым материалом.

Упр. 1 (задание 3).

*Текст упражнения лучше прочитать учителю до слов “Извольте...” и попросить шестиклассников предположить, о ком идёт речь. Лишь затем прочитать последнее предложение.

II. Целенолагание.

III. Обращение к теоретическому материалу I § 1 на с. 4.

Выяснение происхождения слова местоимение (с. 4).

IV. Закрепление.

4.1. Упр. 2 (задания 1—2).

4.2. Запишите предложения. Подчеркните в них местоимения как члены предложения.

Под Москвой леса были насквозь просвечены солнцем... В такой день начался наш путь из Москвы на запад. Путь шёл мимо Бородинского поля. Над ним курился туман. Он был похож на дым сражения. (К. Паустовский)

— Какова роль местоимений в тесте? (Связывают предложения, помогают избежать повторений.)

V. Обращение к теоретическому материалу II на с. 5.

VI. Закрепление. Упр. 4 (задания 1—2).

VII. Подведение итогов урока и рефлексия.

VIII. Домашнее задание. § 1 (I—II), упр. 3.






Для любых предложений по сайту: [email protected]