Притяжательные местоимения - МЕСТОИМЕНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Притяжательные местоимения - МЕСТОИМЕНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

План урока

I. Проверка домашнего задания.

— Расскажите о возвратном местоимении себя, приводя примеры из записанных пословиц и поговорок.

II. Обращение к теоретическому материалу I § 4 на с. 20—21.

— Составьте вопросный план ответа по теме “Притяжательные местоимения”.

Притяжательные местоимения

План

1. На что указывают притяжательные местоимения?

2. На какие вопросы отвечают притяжательные местоимения?

3. Каким членом предложения является притяжательное местоимение?

III. Закрепление. Упр. 22 (задания 1—2), 24 (задание 1).

IV. Наблюдение за языковым материалом.

Упр. 25.

V. Обращение к теоретическому материалу II на с. 23.

— Допишите пункт плана.

4. Какие личные местоимения употребляются в значении притяжательных?

VI. Закрепление. Упр. 26.

VII. Формирование основ культуры речи.

7.1. Обращение к рубрикам “Говорим правильно” на с. 22, 24.

7.2. Исправление ошибок в употреблении притяжательных местоимений. Упр. 28.

VIII. Подведение итогов урока и рефлексия.

IX. Дифференцированное домашнее задание. § 4, подготовить рассказ о притяжательных местоимениях по плану.

1 вариант — упр. 27.

2 вариант — упр. 23 (задание 1).

3 вариант — упр. 23 (задание 2).






Для любых предложений по сайту: [email protected]