Что обозначает наречие - НАРЕЧИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Что обозначает наречие - НАРЕЧИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

План урока

I. Проверка домашнего задания.

Сообщение ученика о наречии по плану. Класс сопровождает сообщение примерами из домашнего упр. 133.

II. Расширение лингвистического кругозора.

Обращение к рубрике “Знаете ли вы, что...” на с. 105.

III. Синтаксическая роль наречия. Упр. 132, 134.

IV. Работа с текстом. Упр. 136.

V. Отличие наречий от других частей речи.

5.1. Упр. 137.

5.2. Объяснительно-распределительный диктант.

— Распределите словосочетания по двум столбикам:

1) наречие;

2) прилагательное.

— Обоснуйте свой выбор.

Замесить густо, кушанье было густо; копать глубоко, озеро глубоко; движение медленно, движемся медленно.

VI. Формирование основ культуры речи.

— Найдите ошибки, запишите предложения в исправленном виде.

1) Обратно идёт дождь.

2) Разрежь яблоко напополам.

3) Я приду к тебе днями.

VII. Подведение итогов урока и рефлексия.

VIII. Дифференцированное домашнее задание.

1 вариант — упр. 135 (задание 1).

2 вариант — упр. 135 (задание 2).






Для любых предложений по сайту: [email protected]