Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год
Что обозначает наречие - НАРЕЧИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ
План урока
I. Проверка домашнего задания.
Сообщение ученика о наречии по плану. Класс сопровождает сообщение примерами из домашнего упр. 133.
II. Расширение лингвистического кругозора.
Обращение к рубрике “Знаете ли вы, что...” на с. 105.
III. Синтаксическая роль наречия. Упр. 132, 134.
IV. Работа с текстом. Упр. 136.
V. Отличие наречий от других частей речи.
5.1. Упр. 137.
5.2. Объяснительно-распределительный диктант.
— Распределите словосочетания по двум столбикам:
1) наречие;
2) прилагательное.
— Обоснуйте свой выбор.
Замесить густо, кушанье было густо; копать глубоко, озеро глубоко; движение медленно, движемся медленно.
VI. Формирование основ культуры речи.
— Найдите ошибки, запишите предложения в исправленном виде.
1) Обратно идёт дождь.
2) Разрежь яблоко напополам.
3) Я приду к тебе днями.
VII. Подведение итогов урока и рефлексия.
VIII. Дифференцированное домашнее задание.
1 вариант — упр. 135 (задание 1).
2 вариант — упр. 135 (задание 2).