Буквы о, е (ё) на конце наречий после шипящих - НАРЕЧИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Буквы о, е (ё) на конце наречий после шипящих - НАРЕЧИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

План урока

I. Актуализация знаний.

1.1. Упр. 209.

1.2. Обращение к сводной таблице “Правописание о/ё после шипящих и ц в различных частях речи (см. теоретическую тетрадь).

II. Целеполагание.

III. Наблюдение за языковым материалом.

Упр. 209.

IV. Обращение к теоретическому материалу § 28 на с. 153.

V. Закрепление.

5.1. Упр. 210.

5.2. Творческая работа.

— Составьте текст с данными наречиями.

— Объясните выбор о или е после шипящих в наречиях.

Освежающе, певуче, хорошо, маняще.

VI. Подведение итогов урока. “Линейка достижений”.

*На “Линейке достижений” под числами учащиеся отмечают выбор букв о, е (ё) после шипящих.

Горячо, певуче, свечой, течёт, чёрный, ещё, хорошо, большого, пугающе, песцовый.

Ключ к проверке “Линейки достижений”

VII. Рефлексия.

VIII. Домашнее задание. § 28, повторить правила правописания о, е (ё) после шипящих в разных частях речи по таблице в теоретической тетради, упр. 211.






Для любых предложений по сайту: [email protected]