Мягкий знак на конце наречий после шипящих - НАРЕЧИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Мягкий знак на конце наречий после шипящих - НАРЕЧИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

План урока

I. Обращение к теоретическому материалу § 30 на с. 157.

II. Закрепление.

Упр. 219, 220 (письменно).

III. Систематизация изученного материала.

Упр. 222.

IV. Подведение итогов урока. “Линейка достижений”.

*На “Линейке достижений” под числами учащиеся отмечают наличие или отсутствие мягкого знака.

Можешь, много туч, мышь, замуж, луч, пахуч, прочь, настежь, беречь, хорош.

Ключ к проверке “Линейки достижений”

V. Рефлексия.

VI. Домашнее задание. Повторить правописание мягкого знака на конце слов разных частей речи по таблице упр. 222; упр. 221, подготовиться к словарному диктанту на с. 159.






Для любых предложений по сайту: [email protected]