Стилистические свойства слова - ЛЕКСИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Стилистические свойства слова - ЛЕКСИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

План урока

I. Актуализация знаний.

— Какие стили речи вам известны?

— Каковы сферы употребления названных вами стилей речи?

II. Обращение к теоретическому материалу I—II § 16.

III. Закрепление.

3.1. Упр. 97 (задания 1—4).

3.2. Упр. 98.

IV. Обращение к теоретическому материалу III на с. 102.

V. Составление вопросного плана к теоретическому материалу (работа может осуществляться в разных формах: индивидуально, по парам, коллективно).

VI. Работа с текстом. Упр. 99 (задания 1—2).

VII. Подведение итогов урока.

7.1. Упр. 100.

7.2. Выполнение заданий 1—3 рубрики “Проверяем себя” на с. 104.

VIII. Рефлексия.

IX. Дифференцированное домашнее задание. § 16, прочитать повесть В. Железникова “Чучело” (по желанию).

*Можно организовать коллективный просмотр кинофильма по повести В. Железникова “Чучело”.

1 вариант — упр. 102, записать лексическое значение слова смех.

2 вариант — упр. 101, записать лексическое значение слова смешное.






Для любых предложений по сайту: [email protected]