Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год
Как строится текст. Связь предложений в тексте - РЕЧЬ, ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
План урока
I. Проверка домашнего задания. Актуализация знаний.
— Прочитайте домашние сочинения (2—3).
— В каждом из них укажите количество частей (абзацев). Чем обусловлено именно такое количество частей?
— Вспомните, какие способы связи предложений в тексте вам известны.
II. Словарный диктант.
— Объясните пропущенные орфограммы в словах на с. 16. При необходимости обратитесь к орфографическому словарю в конце учебника.
— Выполните словарный диктант.
III. Абзац.
3.1. Обращение к теоретическому материалу I § 2 на с. 8—9.
3.2. Закрепление.
Упр. 6 (задания 1—3, устно).
Упр. 6 (задания 4, 6, письменно).
Обращение к рубрике “Знаете ли вы, что...” на с. 10.
IV. Последовательная (цепная) связь предложений в тексте.
4.1. Обращение к теоретическому материалу II на с. 10—11.
4.2. Закрепление. Упр. 7.
V. Параллельная связь предложений в тексте.
5.1. Обращение к теоретическому материалу III на с. 12— 13.
5.2. Закрепление. Упр. 11.
VI. Подведение итогов урока.
Задание 2 из рубрики “Проверяем себя” на с. 17.
VII. Рефлексия.
VIII. Дифференцированное домашнее задание. § 2.
1 вариант —упр. 10 (письменно).
2 вариант —упр. 6 (задание 5).
3 вариант — найти в СМИ и выписать примеры, подтверждающие информацию из рубрики “Знаете ли вы, что...” на с. 10.