Родительный падеж множественного числа имён существительных - ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Родительный падеж множественного числа имён существительных - ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

План урока

I. Проверка домашнего задания.

— Поставьте имена существительные в скобках в форму Р. п. мн. ч. и запишите предложения.

1) Старый фруктовый сад занимал площадь свыше трёх (гектар).

2) Десять (грамм) соли — суточная норма для человека.

3) Табор (цыган) расположился на опушке леса.

II. Формирование основ культуры речи.

2.1. Р.п. мн. ч. имён существительных ж. р. Упр. 231.

2.2. Р.п. мн. ч. имён существительных ср. р. Упр. 232.

2.3. Р.п. имён существительных, имеющих форму только мн. ч. Упр. 233.

2.4. Обращение к рубрике “Знаете ли вы, что...” на с. 183.

2.5. Упр. 234.

III. Подведение итогов урока и рефлексия.

IV. Домашнее задание. Повторить § 28, составить 5 предложений с существительными в Р. п. мн. ч.






Для любых предложений по сайту: [email protected]