Метапредметная диагностическая работа 2 класс - 2017 год
Кодификатор метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий
Код |
Универсальные учебные действия (УУД) |
3 |
Познавательные логические действия |
3.1 |
Давать определения понятиям, подводить под понятие |
3.2 |
Обобщать, интегрировать информацию из различных источников и делать простейшие прогнозы |
3.3 |
Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение |
3.4 |
Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное |
3.5 |
Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно- следственных связей |
3.6 |
Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы |
4 |
Познавательные знаково-символические действия |
4.1 |
Использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении учебно-практических задач |
4.2 |
Преобразовывать информацию и модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, диаграммы, рисунки и др.) |
5 |
Познавательные действия по решению задач (проблем) |
5.1 |
Владеть рядом общих приёмов решения задач (проблем) |
5.2 |
Проводить исследования (наблюдения, опыты и измерения) |
6 |
Познавательные действия по работе с информацией и чтению |
6.1 |
Осуществлять поиск информации |
6.2 |
Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию |
6.3 |
Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию |
6.4 |
Оценивать достоверность предложенной информации, строить оценочные суждения на основе текста |
6.5 |
Создавать собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач |