ВАРИАНТ 1 - Урок 2 - МАТЕМАТИКА

Подготовка к всероссийским проверочным работам - Итоговые тесты за курс начальной школы 4-й класс - 2016 год

ВАРИАНТ 1 - Урок 2 - МАТЕМАТИКА

Часть 1

Выполни задания 1—8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

1. Найди значение выражения 42 - 36 : (5 + 4).

Ответ: _____________________.

2. Вставь пропущенную цифру, чтобы неравенство 71[ ]2 < 7112 было верным.

3. Урок в школе длится 45 минут, а перемена — 15 минут. Пятый урок заканчивается в 13 ч 50 мин. В котором часу начался четвёртый урок?

Ответ: _____________________.

4. Даны два числа: 6 и 8. Найди наименьшее натуральное число, которое делится и на 6, и на 8.

Ответ: _____________________.

5. На рисунке изображены мяч и ящик. Длина, ширина и высота ящика равны между собой (см. с. 46). Как ты думаешь, какое наибольшее количество таких же мячей может поместиться в этом ящике?

Ответ: _____________________.

6. Ниже приведено расписание уроков Кати на три дня.

Уроки

Среда

Четверг

Пятница

1-й урок

Математика

Русский язык

Математика

2-й урок

Музыка

Литература

Английский язык

3-й урок

История

Математика

Ритмика

4-й урок

Русский язык

Рисование

Русский язык

5-й урок

Литература



Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) В четверг перед уроком литературы идёт урок русского языка.

2) В среду урок истории не последний.

3) Каждый из трёх дней начинается с урока математики.

4) В пятницу уроков меньше, чем в четверг.

В ответе запиши номера верных утверждений.

Ответ: _____________________.

7. В семье трое детей: Таня, Галя и Вова. Вова старше Гали, а Таня младше Гали.

Выбери верные утверждения.

1) Галя младше Вовы.

2) Таня старше Вовы.

3) Галя старше Тани.

4) Таня не самая младшая среди детей в семье. В ответе запиши номера верных утверждений.

Ответ: _____________________.

8. На рисунке изображён прямоугольник.

1) Найди его площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

Ответ: _________________ см2.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью, но с другими длиной и шириной.

Ответ: длина _______________ см; ширина __________________ см.

Часть 2

Выполни задания 9—13 и запиши ответ в отведённом для этого поле. В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.

9. Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

1) Кто ближе к пеньку — цапля или лиса?

Ответ: _____________________.

2) Лиса сидит слева или справа от цапли?

Ответ: _____________________.

3) Что выше — пень или ель?

Ответ: _____________________.

10. В трёх автобусах находится 110 пассажиров. Известно, что во втором автобусе на 5 пассажиров больше, чем в первом, а остальные пассажиры размещены в третьем автобусе. Количество пассажиров в первом автобусе изображено в виде прямоугольника шириной в одну клетку (см. диаграмму). Длина прямоугольника обозначает число пассажиров: одна клетка — 5 пассажиров.

1) Изобрази на диаграмме прямоугольниками количество пассажиров во втором и третьем автобусах. Ширина прямоугольника должна быть равна одной клетке, а длина — числу пассажиров в автобусе.

2) Сколько пассажиров во втором автобусе?

Ответ: _____________________.

3) Сделай вывод о количестве пассажиров в I и III автобусах. Запиши свой вывод одним предложением.

Ответ: ________________­________________­____________________


11. У Любы есть 1000 рублей. Ей нужно купить шорты и сумку. Люба решила на все оставшиеся деньги купить маек. Цены на товар представлены на рисунке.

а) Сколько маек она может купить?

б) Сколько сдачи в рублях она получит в итоге?

Решение:

Ответ: а) _____________ майки; б) _______________ руб.

12. На рисунке изображена фигура, состоящая из пяти маленьких треугольников.

Нарисуй фигуру, состоящую из шести маленьких треугольников, так, чтобы её периметр был как можно меньше.

13. На палке отмечены поперечные линии красного, жёлтого и зелёного цветов. Если распилить палку по красным линиям, то получится 9 кусков, если по жёлтым — 11 кусков, а если по зелёным — 5 кусков. Сколько кусков получится, если распилить палку по линиям всех трёх цветов?

Решение:

Ответ:________________ куска.






Для любых предложений по сайту: [email protected]